。.。:+•̩̩͙♡•̩̩͙*˚ ( 💒 // сучка // 💒) ˚*•̩̩͙♡•̩̩͙˚+:。.。
23:06 pm.
два тонких пальца, на которых красуются множество колец удерживают черную трубочку, а пухлые губы, намазанные блеском, окольцовывают ее, наконец выпивая эту горькую жидкость. чувствуется давно забытый вкус алкоголя. релакс.
ким тэхен качает ногой в такт музыки, и замечая на себе взгляды, по сучий поправляет свои уложенные волосы, кидая короткий взгляд на первого попавшегося парня.
— давай ты будешь чаще ссориться с чонгуком? иначе по другому поводу тебя в клуб не вытащить.
друга тэхена уже зажимает к барной стойке какой-то мужчина, блуждая забитыми руками по пьяному телу.
— окей.
— мм да, что-то ты совсем подавленный. а ну-ка еще коктейль этому парню.
хёсок указывает бармену, а тот подает его за несколько секунд.
— что-то здесь тухло.
светловолосый разворачивается к хёсоку, и выражая все недовольство на своем лице встает со стула, собираясь уже уходить.
— слушай, у меня есть кое-что, хочешь попробовать?
уже поддатый парнишка достает красную пачку, и демонстративно вытаскивая сигарету вручает ее тэ, совсем не спрашивая будет ли он курить, или нет.
— сигарета? я никогда не пробовал, да и меня не тянет к этому дерьму.
— но ты получишь такой кайф, если, конечно, будешь курить в затяг. давай, бери ее в рот, я подожгу.
тэхен смотрит на сигарету несколько секунд, и все обдумывая прикусывает фильтр зубами, дожидаясь огня.
щелчок. хёсок подносит зажигалку, и командуя действиями тэхена наконец подводит его к первому шагу – первая тяжка.
— детка, какого хуя?
сигарета мигом падает на пол, а черный массивный кроссовок, который стоит не малые деньги, тушит ее, оставляя черный след на синей плитке.
брюнет появился непонятно откуда, заставляя сердце кима сжаться и испугаться до чертиков.
— чонгук? ты что здесь-
— так, быстро домой.
— нет. мне и здесь весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...