'
тэхен тяжело вздыхает, следя из шумной толпы за тем, как чон чонгук пересекает финишную прямую. и так всегда. каждая гонка, в которой он участвует - это безоговорочная победа для него. многие пытались обойти его серебристый макларен, но в итоге только жмурились от клубов пыли, когда чонгук стартовал. тэхен правда так сильно восхищается им. каждая его победа мотивирует кима даже в учебе. он на отлично сдал экзамены, после того как чон, впервые с трудом вырвал победу у какого-то странного парня. тогда чонгук сказал лишь то, что он станет способным стритрейсером и пожал ему руку. тэхен тогда вдохновился так, что чуть ли не всю ночь проработал над новым проектом и сдал его на хорошую оценку, при том он был свеж как огурчик, будто это не он не спал все ночное время суток. это странно, наверное, но для тэхена эта любовь к чонгуку кажется больше чем обычной влюбленностью и привязанностью.но есть одно «но».
чонгук даже не знает о его существовании. не знает о том, как сильно его любят. для тэхена это ощущается больнее всего. его любимый человек даже понятия не имеет, насколько он важен для него. поэтому сейчас тэхен выбирается из толпы, под крики такого любимого и знакомого имени, и идет от этого места прочь с бешено колотящимся сердцем. кажется, тэхен никогда не осмелится рассказать о своих чувствах. он просто трус.
'
следующий заезд состоится на новой трассе. тэхен не знает на какой, но он слышал, что там будет обрыв. его это напрягает, потому что в гонке участвует чонгук. он не хочет думать о плохом, тэхен знает, что чонгук справится со всем, но ничего не может поделать с тем, что в груди зарождается чувство тревоги. он собирается с ощущением того, что сегодня случится что-то особенное, и он надеется, что это «особенное» не в плохом смысле.
тэхен появляется на гонке практически к самому началу. простите, но он тщательно подбирал кардиган, поэтому сейчас пробирается через толпу, чтобы стоять прямо перед машинами. кажется, кима пару раз ударили в ребра, но ничего. жить может. юноша цепляется взгляд за уже знакомый до боли серебристый макларен и тихо выдыхает, пытаясь успокоиться. кажется, чонгук уже сидит там, потому что грид-герл уже стоит между машин в своем дурацком купальнике. вы не можете судить тэхёна за то, что он осуждает их. это ведь даже на костюм не похоже. ким недовольно сопит, но тут же переводит взгляд на тонированное стекло макларена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...