( # 🚬 !! ) </3 ⋅ ✧ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✧ ⋅ 🥃 ?? )

46 4 0
                                    

vkook au, ⠀(jk - 23 года) – (tae - 21 год)

громкая практически оглушающая музыка, сильный запах табачного дыма и таблетка наркотика, растворяющиеся во рту.

расставаться с любимым человеком больно. по ощущениям некоторые люди сравнивают эту боль с такой же, какую человек испытывает при ножевом или огнестрельном ранении.

боль тэхена хуже. она похожа на укус ядовитой змеи чей яд убивает медленно и мучительно.

# ( 01:00 ) ?? 🥃 ✧. . .

тэхен заходит в туалет ночного клуба в котором он решил провести всю ночь, чтобы попытаться хоть на секунду выкинуть из головы чужие некогда любимые глаза каньячного оттенка, которые снятся по ночам.

тэ подходит к раковине и включая холодную воду, ополаскивает свое лицо, чувствуя, как галлюциногенное начинает действовать, расслабляя тело и погружая в спокойствие.

длинные пальцы, украшенные тонкими серебряными кольцами, тянутся к воротнику черной рубашке, расстегивая на ней пару пуговиц. тэхен делает глубокий вдох, облизывает нижнюю губу, чувствуя горечь ранее выпитого алкоголя, а в голове силуэт парня на танцполе.

тэхен уверен, что это был именно он.

дверь в уборную открывается, тэ смотрит в зеркало, видя в отражении человека, глаза которого никак не получается забыть.

– тэхен? – брюнет касается чужого плеча, – это ты?

киму хочется, чтобы парень оказалось всего лишь галлюцинацией из-за принятой таблетки, его прикосновения иллюзией, а низкий голос злой шуткой разыгравшегося воображения, но к сожалению все не так.

– чонгук.

янтарные глаза угасают, тэхен скидывает руку чонгука с своего плеча и поворачивается к нему лицом, смотря презрительным взглядом.

– я скучал, – чон делает шаг вперед, наступая.

тэхен хочет отойти, он наоборот делает шаг назад, но упирается ягодицами в раковину, а чонгук быстро ориентируясь ставит руки по бокам, блокируя все пути отступления.

– тэхен, нам надо поговорить.

– мне не о чем с тобой разговаривать. мы расстались, чонгук, все кончено, – тэхен касается татуированной руки старшего, – отпусти я хочу уйти.

⠀⠀
⠀ ?? ✧. . . (touch me yeah)
⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ (прикоснись ко мне да)

чонгук не слушается, обвивая руками талию тэхена

⠀⠀
⠀ ?? ✧. . . (i want you to touch me there)
⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ (я хочу, чтобы ты прикасалась ко мне там)

притягивает его к себе, утыкаясь носом в мягкие волосы

⠀⠀
⠀ ?? ✧. . . (make me feel like I am breathing)
⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀ (дай мне почувствовать, что я дышу)

и вдыхает запах сигарет, которым пропитались темные локоны

⠀⠀
– помнишь? это песня под которую мы впервые поцеловались, – чон замолкает и через несколько секунд полностью ошарашивает, – я все еще люблю тебя.

не выдерживает. тэхен не выдерживает, он со всей силы толкает брюнета, освобождая себя из нежеланных объятий.

– когда любят не спят с другими. пожалуйста, – голос дрожит, а по медовой коже лица, текут горькие слезы, – оставь меня.

тэхен проходит мимо чонгука,
покидая уборную, и обещая себе,
что он попытается забыть некогда любимые глаза.
⠀⠀⠀



я хз читаете ли вы то что я пишу на стене в сообщенииях но если вы не читаете, то вы многое упускаете

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя