тэхён губы прокусывает из зависти давящей, наблюдая, как его чонгук поет какую-то неизвестную ему женскую песню перед всеми этими людьми, прямо на улице, наигрывая ее же на гитаре. он никогда и не догадывался, сколько талантов у этого мальчишки. чонгук никогда не догадывался, что тоска расставания с тэхёном и сублимация в творчества вытекут во что-то талантливое.
тэхёна бесит чонгук. старший стоит чуть поодаль, не в первом ряду, задеваемый абсолютно трезвой, но хорошо веселящейся парочкой, танцующей очередной медленный, а чонгук не замечает его вовсе. что еще хуже, чон дарит ему один взгляд короткий, скользя по той стороне зрителей, прищуривается, когда берет высокую ноту, и не то что бы не смотрит на кима больше, просто не видит его выделяющимся среди толпы.
тэхёну очень хочется растолкать всех и разгромить аппаратуру, пнуть кейс гитары, на треть заполненный купюрами, чтобы чонгук обратил на него внимание.
чонгук, должно быть, злорадствует. тэхён сожалеет, тэхён поплатился за то, что бросил его, и теперь его очередь страдать, а младший своим присутствием только труднее делает этот процесс.
у кима волосы на руках встают от голоса младшего, а тот улыбается. тэхён очень хочет его задушить, потягать его за волосы и рычать, чтобы чон перестал веселиться.
— это, блять, невыносимо.
старший все же распихивает окружающих локтями, протискиваясь внутрь, ближе, захлопывает кейс гитарный, как раз когда чон заканчивает с очередной песней.
— вон отсюда пошли, — рычит на людей, наблюдающих за сценой.
какой-то парень тэхёну говорит отъебаться и не мешать чону петь, так что ким заводится с пол-оборота, готовый кинуться на возникающего, так что младший вынужден его за локоть ухватить, оттягивая, втискиваясь между парнями, и со вздохом киму отдает гитару, чтобы он отвлекся на то, чтобы сложить всё, не начиная драки.
он за тэхёна извиняется перед парнем, улыбаясь, бубнит что-то про то, что это его бывший, вздыхает, и как-то совсем естественно обменивается инстаграмом с мужчиной, мол, может как-нибудь я буду петь тут еще и сообщу об этом в сториз.
на психи кима младший удивительно позитивно реагирует, не разозлившись даже, послушно идет, куда ведут, игнорируя руку, сжимающую больно локоть, и даже смеется с ревности старшего.
— куда мы идем? — чонгук улыбается, бубня любознательно, и в такси запихивается кимом, ударившись затылком слегка.
— домой.
чон угукает, абсолютно противно диктуя адрес общаги, вполне справедливо ожидая, что тэхён рыкнет свой адрес, чего последний не делает. он действительно отвозит просто младшего до общежития, вытаскивая аппаратуру из машины, чтобы помочь донести, и возле порога комнаты чужой зависает слегка, оба ожидают чего-то.
они молчат с пару минут, видимо, один — наслаждаясь присутствием другого, другой — идиотской атмосферой ситуации, пока ким не сунет руку в карман, отдавая чонгуку зажигалку, каким-то чудом выжившую после падения с крыши отеля.
— ты уронил.
очевидно.
чонгук плечом ведет, улыбаясь мягко.
— спасибо.
он на тэхёна глядит недолго, сдерживает смешок от всей этой film alike ситуации, как нельзя лучше располагающей к поцелую легкому, в щеку, и убирает прядь волос за ухо.
— пока.
чонгук говорит негромко, все еще улыбаясь, и дверь осторожно закрывает, ухом к ней прислоняется, не слыша чужих шагов на выход то ли из-за шума мыслей, то ли оттого, что ким никуда не ушел.
— не подслушивай, чонгук.
младший смеется шумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...