Секс

170 11 0
                                    

- это было лучшей твоей выходкой, жаль,что ты не видел ее лица

чонгук направляется к холодильнику,потому что за 5 часов,что парень наслаждался новым сериалом на нетфликсе,он успел изрядно проголодаться. а из комнаты старшего брата разносится громкий заливистый смех. чонгук машинально заглядывает в проем приоткрытой двери и замирает,с интересом всматриваясь в лучшего друга брата.
первое на что чонгук обращает внимание,это светлые волосы и сразу же морщит нос.
он терпеть не может людей с крашеными волосами,вот никогда бы не позволил своей девушке их обесцветить.выглядит,как солома.
затем его взгляд падает на сережку в уже парня.обычно это смотрится вызывающе,но в контексте этого парня кажется вполне уместным.
верхние пуговицы белой рубашки растегнуты,из-за чего открывается прекрасный вид на тонкие ключицы.
хосок (старший брат чонгука) снова что то говорит и лицо парня озаряет яркая улыбка,гук в первый раз видит,чтобы улыбка так шла человеку.
кстати чонгук ненавидит обесцвеченные волосы,ах,да,обесцвеченные волосы этого парня он уже почти обожает.
в какое то мгновение их взгляды сталкиваются и чонгук теряется в этом взгляде.
- там какой то парень за дверью
- а,это мой младший брат
чонгук тушуется и быстро уходит в свою комнату,совершенно забыв про то,что он хотел есть.кажется,он уже не голоден,а перед глазами русоволосый парень с квадратной улыбкой и длинной сережкой в ухе.
почти все из этого обычно бы не понравилось чонгуку,но очевидно не сейчас.
это просто волшебный мальчик. и гук хочет этого волшебного мальчика себе.

- я буду месяц отдавать тебе свои карманные деньги.
уговорить брата взять на прогулку с собой было не так уж и сложно. чонгук был хорошим манипулятором и от случая к случаю умело этим пользовался.

и вот наконец он идет в парк с хосоком и тэхеном,кстати это имя такое же сладкое,как и его обладатель,думает чон.
в какой то момент их прогулки хосок заводит разговор о девушке,что всеми силами клеится к тэхену. отчего тот начинает безумно смущаться. а чонгук приходит в очередной восторг,потому что лицо смущенного тэхена,на данный момент,лучшее,что он видел. одни покрасневшие щеки чего стоят,получше любого хентая,признается себе чонгук.
и он хочет видеть их как можно чаще,поэтому весь вечер заводит разговоры на самые откровенные темы. что хосок даже говорит ему,когда они уже возвращаются домой
- гуки,кажется у тебя гормоны играют,похлеще,чем у котов в марте. мне что,помочь найти тебе девчонку?
на вряд ли хоби поможет мне нагнуть своего лучшего друга,думает он в ответ.

из новенькой колонки не громко играет песня билли,а из источников света только маленький ночник на прикроватной тумбе чонгука.
тэхен лежит на кровати,а чонгук сидит на нем и наслаждается прекрасным видом. если быть точнее,фиолетовыми отметинами на шее,ключицах и аккуратном прессе,даже они волшебно выглядят на теле старшего. в прошлый раз чон хорошо постарался.
чонгук наклоняется к уху,языком поддевая сережку,ту же самую,что была на тэхене,когда младший его впервые увидел,а потом медленно растегивает ширинку джинсов. ким мгновенно заливается румянцем и несдержанно стонет. отчего чонгуку тут же приходится заткнуть его мокрым поцелуем. хосок за стеной прямо сейчас готовится к экзамену,обычно он делает это вместе с лучшим другом. но сегодня тэхен ему отказал,сказав,что идет на ужин к бабушке.
- малыш,мне нравится то,какой ты чувствительный,но я ведь даже еще почти не притронулся к тебе.

-чонгук,сделай звук своего порно потише,я не могу сосредоточиться на учёбе.
хосок все же стучит в его дверь,потому что у тэхена не получается сдерживаться,когда чонгук буквально втрахивает его в свою мягкую постель.
но он совершенно не хочет остановиться,видя,как его сладкий волшебный мальчик с обесцвеченными волосами закатывает глаза от удовольствия.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя