— давай, чонгук, молит тэхен, нависая над лучшим другом так низко, что тот чувствует неестественный запах клубники от давно пережеванной жвачки, чувствует слабый аромат кокосового шампуня от медовой кожи.
— давай никогда не взрослеть...вместе!хитрая красивая улыбка скрывается в спутавшихся пепельных волосах, теплые ладони удерживают за крепкие плечи.
этого парня совершенно не заботит, что в данный момент он без спросу оседлал растерявшегося чона, зная о том, что тот...по мальчикам.
— о чем ты? — немного несвязно шепчет чон, удерживая перевозбужденного кима за талию и сосредоточившись только на ощущении контроля над чужим телом.
а тот перепил, как и чон - энергетиков, не понятно откуда взял несгибаемый аптимизм, стащив его видно у солнца, которое уже целую неделю прячется за низким молочным небом.
— как о чем? ну, как ты не понимаешь, чонгук-а! — тэхен выпрямляется и сваливается на кровать рядом с разочарованным чоном.
— ты посмотри на других людей, на тех, у которых уже есть профессия, диплом и еще тележка в придачу под названием личная жизнь. ты посмотри на их серые будни!— по-моему, иметь свое дело и получать за него деньги - не так уж и плохо — чон тоже перебрал сладкой жидкости, привкус которой приятно осел на кончике языка.
— да, но ты толкьо представь, что живешь по одному и тому же графику изо дня в день! а ведь времени так мало, времени безумно мало, чонгук-и! почему я должен его тратить так бездарно.
— так живет большая часть планеты, тэхен.
— то-есть, у нас целая планета несчастных людей, представляешь!
— хах, думаю, они так не считают. да и потом, ты бы мог быть полезным обществу.
— мог бы, ну, а если не хочу. вот накоплю денег и уйду в свободное плаванье. ты со мной?
— тэхен, ты говоришь ерунду.
— никакую не ерунду! понимаешь, я чувствую, как..
— что ты чувствуешь? — в чонгуке на миг вспыхивает призрачная надежда, но сразу же путухает на ветру сомнений.
— как черствею, понимаешь? жизнь, она такая...яркая. а я заключаю ее в навязанные обществом рамки, а ведь каждую минуту мог бы потратить на что-то более стоящее, чем эти уроки для галочки...я мог бы заниматься чем-то большим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
ФанфикЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...