/ ещё один раз . ещё один./

117 6 0
                                    

чонгук - 20 лет.
тэхен - 18 лет.

они познакомились случайно на одной из улиц крупного города, когда тэхен торопливо бежал в кофейню, желая отключиться от мира сего и утопить свою душу в любимом напитке, а чонгук внимательно рассматривал витрину магазина напротив, где красовались виниловые пластинки, от которых он получал хоть какое-то удовольствие, даже не имея того самого проигрывателя.

даже секунда способна сыграть роль в нашей жизни.

может именно поэтому тэхен в тот день опоздал на встречу с другом и единолично вглядывался в детали района, натыкаясь на силуэты людей. но почему именно темные волосы, массивные чёрные ботинки и одна поза в течении нескольких минут остановили его взгляд? только вселенной известно.

застенчиво опускает взгляд, чтобы не пялиться в открытую, даже если интерес выше.
- прекрати так делать,- твердит это сам себе и оставляя кружку в покое лишь встаёт из-за стола, чтобы вернуться домой и заняться кучей заданий на дней так пять вперёд. бешеный темп жизни, бессонные ночи напролёт с усталостью и единственное удовольствие - прогулка.

/ ещё один раз . ещё один./

он вновь смотрит в сторону незнакомца, а тот переходит через дорогу и мимолетно чувствует на себе взгляд. секунда. улыбка.

чонгук влюблён в мелочи, да так, что готов случайному прохожему улыбнуться и тэхен не был исключением.. все же, почему нет?

заходит домой, стягивая кожанку и делает тихие шаги в комнату, но останавливаясь перед дверью лишь наблюдает. худой, с взъерошенными волосами, он смотрел исподлобья. в одной руке - незажженная сигарета, другая - на учебниках. лицо серьезное, как будто он знает, что на него смотрят и специально не подаёт виду, но это далеко не так. расстёгнутые две пуговицы белой рубашки оголяют шею и ключицы, а ветер игриво обдаёт все тело прохладой. весна прекрасна, но ещё прекраснее - такой тэхен: в меру важный, но в душе желающий резвиться, как ребёнок. даже не верится, что полгода назад они познакомились через столь неловкий момент: тэ случайно ударил чона дверью кофейни и потом обрабатывал в этой же квартире ссадины на лице. с тех пор он приходит без ведома в квартиру кареглазого и проводит время в тишине, оправдывает все это одной фразой:
- так спокойно, атмосфера здесь другая.

апрель разменивает календарные дни, а их связь все крепче.

- джейкей, ты вернулся, - облизывает пересохшие губы, усаживаясь на коленки парня и начинает рассказывать обо всем, что происходило за день. ведёт себя, как маленький ребёнок, которому нужно внимание и знает, что в любой момент может его получить.
да и не сковывает: ему важно внимание, ему важен контакт.

- ты вроде не бестолковый, а до сих пор слушаешь слова других, - чонгук специально вкидывает что-то в монолог этого наглого и бесстыжего умника, но все равно мысли путаются. бесстыдно и хаотично. хочется лезть на стены от сладкого запаха и нежности рук, обвивающих наивно шею.

ким, наверное, даже не задумывается какого в такие моменты чону, ведь даже ерзает время от времени, ища удобное положение на коленях, заставляя кареглазого считать до десяти, напрягая бёдра и сгорая в собственных фантазиях. он каждый раз бросает его на произвол своих грёз, где похоть захлестывает здравый смысл.

- так правда такой наивный? - тяжёлый взгляд стреляет прямиком в тэхенову душу и на секунду заставляет замолчать, негодуя о чем идёт речь. пока у чонгука разрывает плоть от желания схватить за тонкую талию, начать ставить красные метки, заставить стонать своё имя, снимая сковывающую одежду и наконец-то впиться в нежно-розовые губы вкуса клубничного бальзама, тэхен лишь в недоумении переводит тему, продолжая обнимать и прижиматься ближе, чтобы ощущать защиту в объятиях и таять от прикосновений, но.

если для него это - та самая настоящая дружба, то для чонгука - игра с огнём.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя