﹢ . 🔪 + ˚ ・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・ ˚ + ‧ 🔪 .

43 2 0
                                    

・゚✧・゚✧  vkook au !!!

 ﹢ . 🔪 + ˚ ・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・ ˚ + ‧ 🔪 . ﹢

в 1998 году в небе над марокко прошел метеоритный дождь.

уцелевшие кусочки ученые собрали и законсервировали в одном из космических центров, забыв о них на долгие годы.

‧ + ˚ было решено провести тщательный анализ фрагментов упавших небесных тел.

‧ + ˚ из метеоритов выделили крошечные кристаллы – галиты, образующиеся только при наличии воды.

‧ + ˚ в них удалось обнаружить сложные органические соединения, включая аминокислоты.

полученное открытие показало возможность зарождения жизни на других планетах, куда также были занесены схожие по химическому составу куски метеоритов.

 ﹢ . 🔪 + ˚ ・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・ ˚ + ‧ 🔪 . ﹢

вечер, ужин.

столовое серебро полосует горячую ароматную говядину, но аппетита у чонгука совершенно нет.

он встречается безучастным взглядом со строгим маминым и нехотя кладет кусочек на язык, медленно пережевывая мраморное мясо.

родители обсуждают очередную внеплановую поездку за границу, местные театры и архитектуру, а чонгук без какого-либо интереса кивает головой и изредка односложно отвечает.

он оттягивает рукой воротник светлой рубашки и поворачивает голову к окну, замечая в нем сумеречное лазурно-синее сияние.

и, хмуря брови, встает из-за стола.

юноша настороженно выходит на улицу и аккуратно обходит дом, оказываясь на задней веранде. в темноте видно плохо, но в кустах определенно мерцает яркой синевой что-то нечеловеческое,

но что хуже всего: слышно свербение и

явные звуки чавканья и жевания.

парализованное страхом тело не слушается: чонгук стоит на месте и наблюдает, как больших размеров сущность поедает человека.

оно с хрустом ломает кости и жадно отрывает куски мяса, заглатывая их с извращенным аппетитом.

чон делает шаг назад и наступает на ветку, которая издает предательски громкий треск.
существо поворачивает голову, остро реагируя на звук.

( страшно! страшнострашно !!
( страшно !! страшно ! страшнострашно !!

сгорбленный, в высоту не меньше трех метров.

( страшно! страшнострашно !!
( страшно !! страшно ! страшнострашно !!

абсолютно никаких волос на теле, лишь темно-синяя кожа и множество сияющих вкраплений, напоминающих космический взрыв.

( страшно! страшнострашно !!
( страшно !! страшно ! страшнострашно !!

огромные черные глаза на половину лица и ряд острых зубов в клыкастой пасти.

( страшно! страшнострашно !!
( страшно !! страшно ! страшнострашно !!

выражение лица создания вводит в шок: в бешеных глазах плещется неизмеримый восторг и спектр самых сильных эмоций, а улыбка растягивается шире и шире, пока уголки рта не начинают

р в а т ь с я .

( страшно! страшнострашно !!
( страшно !! страшно ! страшнострашно !!

чонгук хочет сделать еще один шаг назад и отрывает ногу от земли, но существо срывается с места, оказываясь впритык к чонгуку за считанные мгновения.

– нет, – парень хочет закричать, но чудовище кладет когтистые руки на его виски и начинает сжимать их, а чонгук замирает.

под кожей темно-синих рук ярким светом бегут огни, которые пульсацией впитываются в голову. глаза чонгука загораются яркой синевой и видят миллиарды символов перед собой.

существо отпускает чонгука и медленно отходит назад. широко улыбаясь, оно произносит слова, звучащие как смешение ультра волн и жужжания, и затем скрывается.

чонгук стоит на месте, не двигаясь. глаза его медленно гаснут. он касается рукой своего виска и произносит полушепотом:

– тэхен.

 ﹢ . 🔪 + ˚ ・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・ ˚ + ‧ 🔪 . ﹢

вид: галактическое трехмерное существо – аскáбис.

возраст: восемь миллионов лет.

земное имя: ким тэхен.

цель визита планеты земля: найти предназначенное материей существо, которое станет частью аскабиса до конца времен. станет его парой.

предназначенное материей существо:

чон чонгук,
человек.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя