Последняя

75 6 10
                                    

Тэхён пустым взглядом смотрит в широкое окно больничного коридора, явно глубоко задумавшись. Руки на автомате теребят какие-то бумажки и, кажется, сам владелец этого не замечает.

Он сидит на немного неудобном кресле (больница не из дешевых, могли бы и что получше поставить), а мысленно на далёкие десять лет назад. Тогда ему было семнадцать, а Чонгуку девятнадцать. Да, точно. Это было лето.

Знойное лето пыльного Сеула после окончания учебного года.

Его ожидало ещё полтора года школы, Чонгука - поступление в университет через полгода. Они чувствовали себя молодыми, свободными и безумно влюблёнными.

— Мистер Ким Тэхён? — врач выглядывает из кабинета, смотря на него сквозь очки.

— Да? — голос едва не даёт петуха, но за столько лет карьеры он научился его контролировать.

— Проходите.

Тэхён кивает в пустоту, а после встаёт с места, вдыхает, и заходит в кабинет, тихо прикрывая дверь.

Все так знакомо, словно и не проходило долгих десяти лет. Тогда больница была государственной, а врач - девушкой, он даже помнит её имя. Кан Мина.

— Раздевайтесь за ширмой и ложитесь, — врач заполняет какие-то бумаги, даже не смотря на омегу.

Тэ кивает, чувствуя, как телефон разрывается от вибрации. По всей видимости Чонгук очень волнуется.

Тэхён снимает штаны дрожащими руками, бесконечно сглатывая.

Мысленно - снова десять лет назад. Тогда, в августе, когда дни становятся по немного короче, а утро и ночи холоднее, это случилось. Сначала его тошнило. Много тошнило.

Чонгук безумно волновался - наверное, как сейчас - и все отправлял его в больницу, говорил, что мол, вдруг что-то серьезное. Язва, там. Они же много всякого едят.

Тэхён все отмахивался, но ровно до того момента, как течка не пришла в срок. И не пришла через неделю и полторы.

И тогда он решился сделать это. Тест.

Который в итоге показал две полоски - да, Чонгук, тут все и правда серьёзно.

Тэхён помнит свои слёзы, помнит истерику, помнит испуганные глаза Чонгука, когда он рассказал ему. Помнит все так, будто это было вчера. Будто и не проходило этих десяти лет. Помнит объятия и тихий шёпот альфы, на самое ушко. Что все хорошо, что они справятся с этим.

— Тэхён-ши? — врач смотрит ожидающе. Видимо, зовёт его не в первый раз.

— Простите, я просто... Сегодня немного рассеян, — он неловко улыбается, а после также неловко садится на сидение. Вечно смущающее.

— Ну-с, посмотрим, — доктор ободряюще улыбается, а после начинает осмотр.

Тогда, годы назад, Кан Мина была с ним, испуганным подростком, очень милой. Она разговаривала с ним спокойным голосом, объясняла каждое свое действие, говорила, что все будет хорошо.

Тогда казалось, что не будет ничего.

— По всем признакам могу сказать, что вы беременны, — врач отстраняется, стягивая перчатки. — Давайте сделаем узи, чтобы определить срок. Одевайтесь.

— Хорошо, — глухо говорит Тэхён, хотя он итак знал это.

Беременность.

Десять лет назад - что-то страшное. Что-то, что могло разрушить всю жизнь. А сейчас?

Тогда - приветливая Мина с располагающей улыбкой, пока он лежат на кушетке во время узи. Она внимательно смотрела в экран и сказал, как сейчас.

— Плод примерно на седьмой недели, развивается согласно сроку, — голоса врача и Мины словно прозвучали в унисон, будто она стоит тут рядом. — Сохраняем беременность?

Тогда, десять лет назад, юность, все впереди и горящее до свершений сердце. Тогда Чонгук говорил, что чтобы Тэхён в итоге не выбрал - он все примет и все сделает. Но они же были детьми. Детьми, которым только предстояло стать взрослыми посредством сдачи экзаменов, поступления и первых курсов университета.

Ребёнок - это не тот способ, чтобы вмиг стать взрослым. Верно?

Хотя, наверное, абортивная таблетка, которую Тэхён принял тем вечером, плача перед зеркалом, все же сделала его взрослым. Но это тоже не тот способ.

Тогда Чонгук тоже обнимал его - шептал, что потом, через сколько-то лет, у них все будет. Будет дом, будет работа, будет машина, будет собака. Будет ребёнок.

Сейчас есть и дом, и работа, и машина, и собака. И...

Тэхён из прошлого. Семнадцатилетний юный омега, только начавший жить, лёжа на кушетке, пока рядом Мина ждала ответа, сказал нет.

Взрослый, на десять лет старше, Тэхён же...

— Да, — голос все же даёт петуха. — Да, сохраняем, — он кивает для убедительности, не отрывая взгляда от экрана аппарата узи, на которым выделена точка. Ребёнок.

Теперь все и правда стало хорошо. Кан Мина его не обманула.

🎉 Вы закончили чтение Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 🎉
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя