"🔪'🔗'♠

52 3 0
                                    

“🔪’🔗’♠

                                     (tae: hired killer); (jk: hired killer);;

               Бетховен играет тихо и совсем на фоне, женщины и девушки в прекрасных платьях улыбаются широко и держатся рядом со своими спутниками. Тонкие пальцы ловко обхватывают ножку бокала, а губы касаются прохладного стекла. Шампанское шипит и холодной жидкостью стекает всё ниже, с каждым глотком утоляя жажду. В воздухе витает тошнотворный дорогой парфюм. Чонгук улыбается мимо проходящей девушке, а потом чувствует на своей талии чужую руку.

               – Кого я тут вижу, – Ким горячим дыханием обжигает ухо Чонгука, заставляя того плотнее сомкнуть челюсти. – Что, неужели здесь кто-то в скором времени умрёт?

               – Я был бы не против, будь это ты, – Чонгук улыбается, игнорируя руку старшего, блуждающую по выглаженной рубашке. – Но ты тоже здесь, поэтому, поспешу предположить, что кто-то скоро пополнит твой внушительный список.

               – Ох, так ты согласен, что он действительно внушительный?

               – Из внушительного у тебя только он.

               – Жестоко, – Тэхён смеётся, а Чонгук буквально ощущает его смех на своей коже. – Прости, солнышко, но мне нужно бежать, иначе бы я предложил бы тебе убедиться в том, что у меня много чего внушительного.

               – Звучит незаманчиво, – Чон пожимает плечами и делает очередной глоток шампанского.

               Ким на это ещё раз смеётся и наконец отпускает Чонгука, отходя от него и пряча руки в карманах брюк. А Чонгук не может не позволить себе взглядом изучить Тэхёна полностью, но тот как всегда улыбается самой своей обворожительной улыбкой и удаляется в неизвестном направлении.

                        [::📽;📞]

               Чонгук переступает с ноги на ногу бесшумно, идя по пустому коридору, он сворачивает за угол, когда к его лбу приставляют пистолет. Чёртов Ким Тэхён. Стоит и лыбится, осматривает Чонгука и, кажется, даже не жалеет, что попался именно он, а не охранник.

               – Небезопасно гулять одному в такое время, – он качает головой, Чонгук улыбается сдержанно.

               – Как хорошо, что я тут не один, правда?

               – Да, тебе ужасно сильно повезло, – только вот чёртов пистолет не убирает.

               – Пистолет, Ким.

               – Нет, Чон.

               Чонгук усмехается и осторожно пальцем сам давит на пистолет, опуская его ниже. Он не отрывает взгляда от лица Тэхёна, когда языком касается холодного металла. Характерный привкус мгновенно остаётся на кончике языка, а в глазах напротив туман, за каждым действием Чонгука наблюдают заворожённо. Только вот так делать нельзя, Тэхён знает, но всё равно не прекращает ловить всё происходящее на личную съёмку. И он совсем не удивляется, когда Чон одним резким движением выбивает из его руки пистолет. И Ким бы стопроцентно проиграл в этой игре, если бы не перехватил Чона за руку и не вжал его в себя.

               – Миленько, но раздражает, знаешь же, – Тэхён пытается поймать взгляд Чонгука, но тот им бегает по его лицу туда-сюда.

               – Брось, тебе понравилось, – Чонгук подаётся вперёд и носом утыкается Киму в подбородок, рукой скользя под пиджак. – Я видел.

               Тэхён выдыхает через нос и резко прижимает Чонгука к стене, подцепляя того за подбородок и пальцем надавливая на нижнюю губу. Смотрит нагло. Словно всё под контролем, но Тэхён докажет обратное, поэтому-то рукой и скользит по чонгукову бедру всё выше, теперь сам носом ведёт от ключиц по шее. Ну и что на этот раз скажешь?

               – Знаешь, Чонгук, в эту играют двое.

               – Конечно, но выигрывает тот, у кого есть пистолет, так ведь?

               Ким вопросительно выгибает бровь, а потом расслабленно смеётся, когда ему в живот упирается его же пистолет. Чонгук на это улыбается ещё более снисходительно, а потом свободной рукой проводит по ремню на тэхёновых брюках, слегка его оттягивая и убирая пистолет.

               – Не теряй.

               – Постараюсь.

               – Знаешь, ты мне нравишься, Тэхён, я бы даже лёг к тебе в постель, но время уже позднее, да и у тебя звонит телефон, какая жалость.

               – Чёрт.

               Тэхён делает шаг назад и вытаскивает из кармана пиджака телефон, который до этого поставил на беззвучный, отвечает на звонок. С того конца провода доносится знакомый мужской голос, Ким раздражённо кусает губы, убирая пистолет на его законное место. Чонгук же подходит ближе к Киму и, рукой оглаживая его торс, целует на удивление нежно, языком проводит по покусанной губе, пускает по телу старшего ток и желание отыметь Чона прямо в этом коридоре, но тот уходит, а голос в телефоне всё ещё даёт какие-то указания.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя