’’ᴬᶰᵍᵉˡ ;;👼🏻
[ 3:32 ᵃᵐ ]
Громкая музыка бьет по ушам, а в нос тычется запах пота и алкоголя отовсюду. Тэхён не любит тусовки, да и сейчас не понимает что он забыл здесь. В последнее время так давят на плечи экзамены: стресс, страх, что ничего не получится сдать; отношения с родителями: не понимают; личная жизнь: Тэхён уже какой год вгоняет себя в комплексы, что никому не интересен, ни для кого не привлекателен; друзья: недавно рассорился окончательно с лучшим другом и прекратил общение. Тошно от этого мира, тошно от этих людей, тошно от жизни.
Все так достало, хочется думать, что лезвие решит все проблемы за раз. Все душит, все раздражает до нервного срыва: Тэхён срывался десятки раз. В надежде прекратить думать обо всем этом он решил забыться в кругу незнакомых людей, но, находясь на этой вечеринке уже второй час, он ощущает только дискомфорт. Плохая идея, о которой он уже успел пожалеть. Хватая пластиковый стаканчик с некрепким алкоголем, он выбирается на балкон, закрыв за собой стеклянную дверь.
Ночь. Тэхён просто обожает это время суток, а в особенности — позднюю ночь и самое ранее утро. Вы когда-нибудь выходили на улицу в это время? Или выгладывали в открытое окно? Пахнет очень волшебно: этот сыроватый запах мокрого асфальта, влажность древесной коры и зелени. Время после дождя — самое лучшее время по мнению Тэхёна.
— Эй, больно было падать с небес? — Приятный томный голос доносится со спины, от чего Ким вылезает из своих депрессивных раздумий и вздрагивает, когда мягкая теплая рука ложится на плечо.
— Извини? — Тэхён поднимает свои усталые глаза на парня, чье лицо такое приятное на вид, привлекательное.
— Забей, я не профи в этом, — тот тепло смеется и тушуется, понимая, что подкат не удался.
— В чем? — Не догоняет Ким из-за своего никудышного состояния. Когда он такой, то не особо может вникать в сарказм или подобные ему тонкие вещи. Не то настроение, чтобы думать дальше своих проблем.
— В прочем, неважно, — парень опирается на перила, неуверенно оглядывая Тэхёна. — У тебя что-то случилось? Ты выглядишь подавленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...