отношения на расстоянии

73 4 0
                                    

○・゚゚・♡:.。..。.: ;; :♡:。o○ 🐰 ○o。:♡: ;; :.。..。.:♡・゚゚・○

отношения на расстоянии – смелый поступок, который характеризуется своей преданностью, верностью, и сильной любовной связью. а стержнем таких отношений является привязанность.

глубокий вдох. выдох. тэхён смахивает зеленую трубку вверх, тем самым отвечая на звонок.

— алло, – юноша пытается говорить без каких-либо поблажек, ведь голос не перестаёт дрожать.

— так, понятно, ты плачешь, – настолько родной баритон доносится из телефона.

— я же написал, что успокоился.. просто..

мягкий голос обрывается, а дальше слышно только обрывистое дыхание.

— тэхёнаа, ну же, я рядом. ты думаешь мне не тяжело? особенно слышать как ты плачешь.

— н-но ведь сегодня ровно год.. ровно год с нашей последней встречи..

— знаю..

парень по ту сторону с грустью вздыхает, пытаясь найти слова для поддержки настоль важного человека.

— это был день города. он и сегодня, ты наверное забыл. да, чонгук?

— нет. я как раз вспомнил всё то, что происходило с нами на этом празднике. мы так хорошо провели время. помнишь, как мы купили пистолеты которые пускали мыльные пузыри? вот это была перестрелка! ха-ха, тогда ты выиграл, ведь у меня закончилась та самая жидкость.

— даа, а потом ты с горя предложил мне выпить бутылку вина.. мы тогда напились и.. ой.

— ии?

— ах-ах, и всё.

— нет, продолжай! напомни мне, что было? а то я немного забыл.

— чонгук! ты всё прекрасно помнишь.

— хочу чтобы это сказал именно ты. я слушаю.

— ладно.. тогда мы первый раз поцеловались.. прямо в колесе обозрения.

— о да. я помню, мы так увлеклись, даже не заметили что оно остановилось.

— так неловко..

« расчётное время прибытия в город сеул составляет тридцать минут. готовьтесь к завершению полёта! спасибо за внимание! »

— а.. ч-что?

глаза тэхёна от услышанного расширяются, а сердце начинает неимоверно быстро стучать.

— ах.. блин..

— т-ты летишь в сеул???

— такой сюрприз обломали..

— ты летишь в сеул!!! б-боже!!

чонгук улыбается, когда слышит радостные крики и непонятные звуки, которые похожи на прыжки по кровати.

— сегодня всё повторим. ты давай собирайся, а мне нужно немного разобраться с вещами, люблю тебя.

их разлучила учёба. чонгуку пришлось уехать в нью-йорк, а тэхён продолжил заканчивать последние классы в сеуле. правда, остался ещё один год, но это не так страшно, самое главное они уже пережили.

теперь их сердца снова застучат в такт, а они наконец насладятся друг другом, проводя этот вечер в романтичной обстановке.

между двумя людьми всегда бывают преграды: время, расстояние, привычки, взгляды, люди. и если двое всё равно тянутся друг к другу – эти преграды превращаются в самую крепкую связь.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя