Секс

112 5 0
                                    

– такая милая. как её зовут? – чонгук отрывается от журнала и решается заговорить с мужчиной, что уже два часа не может отлепить свою дочь от автомата с газировкой.

девочка театрально хнычет, тыкает пальцем в яркие этикетки и просит купить хоть что-нибудь. то, что она сейчас находится в очереди к стоматологу, её совершенно не волнует. вообще, достаточно странное место выбрали для этого автомата.

– юнджи. юнджи, у тебя же все зубы в кариесе! твоя мама меня убьёт!
– хуже уже не будет, – продолжает вмешиваться чон.

субин, сын чонгука, осуждающе смотрит на отца и тихонько вздыхает. он всегда спокойный и совершенно не активный.

– с грушей? не хочешь с грушей? а с виноградом?
– пап, я писать хочу, – шепчет субин и цепляется за пальцы чонгука.

по возвращении, юнджи довольно лакает виноградную газировку, субин осуждающе нависает над ней и пыхтит, не решаясь что-то сказать, а оба мужчин смеются от такой забавной картины.

– чон чонгук.
– ким тэхён.

лёгкое рукопожатие и обжигающий взгляд. вблизи тэхён ещё красивее, резче; откровенно вызывающий и дикий. чонгуку кажется, что до замужества этот мужчина успел разбить не одно сердце. хорошо, что вкупе с вызывающей красотой идёт тёплая улыбка.

– не хочешь как-нибудь выпить соджу вместе? – интересуется ким, кладя руку на колено чонгука.

без всякой пошлости, просто в порыве чувств, но чон всё равно замирает весь внутри и покрывается испариной.

– да, с удовольствием.

его голос звучит выше обычного.

〃♡ : :

они сменили не один ресторанчик и бар, прежде чем разговор перешёл на откровенные темы. с тэхёном весело, легко и уютно. они как будто знают друг друга со школы, и чонгуку уже сложно представить, как можно жить без дружбы с этим человеком.

– она мне три недели уже не даёт. скоро будет месяц. думаешь, нормально? то голова болит, то на работе устала, то вообще засыпает, когда я ещё в душе. это нормально?? я же не железный человек, чёрт возьми, – икает и жалуется тэхён, склонившись над блюдом со свиными ушками.
– нет, ты не железный человек. железный человек - это тони старк... – пытается поддержать чонгук, одновременно не понимая, почему тэхёна вдруг стало двое.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя