Хочешь я буду твоей музой?

77 2 0
                                    

✄ ;; ( 💤💤// (✧) 💫 (??))・♡。° . • 。. ° ☆

☛ Хочешь я буду твоей музой?
☛ Слезь с меня.

///

— Так значит ты так работаешь? — саркастично выдает Тэхён, переворачиваясь на другой бок. В его голосе прослеживаются замученные нотки, хотя, в принципе, он ничего не делал. В этом то и проблема.

Всему виной Юнги, который молча уставился в свой айфон, заставляя скучать и Кима. Да, никто не звал Тэхёна в студию. Он сам заявился, объяснив это тем, что хочет понаблюдать за тем, как создаётся микстейп Мина. Конечно, молча (а это главное требование Юнги) сидеть и смотреть, как парень работает тоже не очень весело, но уж точно лучше, чем просто смотреть в телефоны.

— Да, — кратко отвечает Юнги, — А ты мне мешаешь настраиваться.

Точно, Мин же говорил, что по большей части ничем не занимается в студии. Спит, ест, сидит в телефоне, а как нахлынет вдохновение начинает работать. Ким понимает парня, правда. Каждый из мемберов именно так и начинает что-то писать. Просто невероятно заставить себя сделать что-то качественное, когда в голове нет ни одной мысли.

Но Тэхён хочет пообщаться с Мином.
Он ведь не много требует?

Ким тянет чужое имя и дотрагивается рукой до чужой согнутой коленке, чтобы лениво поднять своё обмякшее от безделья тело. Он разгибает чужую ногу и садится прямо на Юнги. Тот, будто и не чувствует, что происходит вокруг него.

— Ну, Юнги, — Тэхён отнимает телефон у Мина, а он, похоже, и не против, — Пообщайся со мной. Хочешь я буду твоей музой?

Ким широко улыбается, а Юнги смотрит удивлённо. Вообще-то, хочет. Жаль, что Тэ просто пошутил и его слова не несут за собой и капли ответственности. Дерьмовый из него воспитатель (?), если честно. Вот Намджун, можно сказать, вырастил Чонгука, Хосок — Чимина, Джин в свою очередь старался присматривать за всеми. И в этом деле проебался, конечно, кто? Правильно, Мин Юнги. Тэхён как-то сам сразу прибился к нему, а Мин и не смог сказать ничего против, глядя на чужую искреннюю улыбку. Юнги стоило просто подружиться с Кимом, ничего более, но он выбрал более сложный путь. Какой? Влюбиться.

С Тэхёном это и не трудно сделать. Достаточно просто смотреть и слушать. Ким же он… непонятный? Его так и хочется изучать вдоль и поперёк. Хочется знать по какой причине он смеётся и по какой грустит. Хочется знать откуда в его голове столь необычные, но от того не менее прекрасные идеи. Юнги так же любит наблюдать за тем, как это парень отстаивает своё мнение. Любит смотреть на то, как надувается Тэхён, когда проигрывает. Любит эту отчаянную смелость и милое смущение.

В общем, наверное, просто любит.
Но сделать с этим ничего не может.

— Слезь с меня, — вздыхает Юнги и кладёт руки на чужую талию, чтобы слегка отодвинуть Кима, — Попробую поработать.

Тэхён слушается и снова ложиться на диванчик. Он смотрит на парня, который присел за свой рабочий стол и начал что-то писать. Ким хочет присесть рядом, но боится помешать процессу. Чужую мысль очень легко сбить. Так, что через некоторое время Тэ засыпает. Он не увидит, как Юнги закончит работу через двадцать минут, не почувствует, как тот укроет его пледом и не заметит, что Мин вышел из студии, оставив его одного.

Ким проснулся только через час и заметив, что он остался тут один, сразу же написал Юнги:

kt: ты где?
my: на столе.
kt: что?
my: текст лежит на столе.
my: прочти.

Тэхён чуть ли не подрывается с насиженного места, когда до него дошла суть чужих сообщений. Мин редко показывал свои текста так быстро. Он всегда старался довести их до идеального состояния, а только потом спрашивал мнение со стороны.

Когда Ким всё же прочёл то, что было написано на бумаге, он понял, почему Юнги разрешил прочитать лирику сейчас. Побоялся, что потом не сможет. И Тэхён считает, что уж лучше бы не смог. Он не дурак, понимал, что Мин может что-то к нему чувствовать, но знать это не хотел.

kt: я не могу тебе что-то на это ответить.
my: я знаю.
my: просто хотел, чтобы ты знал.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя