– блин, хрень полная.
– что?чонгук с тэхёном уже полтора часа занимаются геополитикой у чона дома, пытаясь вникнуть в политические конфликты, делая редкие перерывы на сходить в туалет, попить и проверить социальные сети. тэхён раздраженно проводит пару раз по экрану смартфона и блокирует его.
– тэхен? – ещё раз спрашивает чонгук, ставя на стол два стакана с соком. персиковый. густой и очень сладкий.
– эл опять просит мои голые фотки.эл – парень кима.
чонгук усмехается и ставит уже ненужную стопку конспектов на книжную полку.– и в чём проблема? хочешь сказать, что никогда не делал нюдсы?
– делал. просто... слишком сложно сфоткаться красиво и эстетично, ну, лично для меня. кидать просто фотку хуя – это фи, а сил париться над чем-то большим у меня сейчас нет! – тэхён обреченно вздыхает и вытягивает ноги, отъезжая на стуле в центр комнаты.чонгук делает глоток сока, прежде чем предложить откровенную фотоссесию. тэхён теряется, покрывается неуместным румянцем, а потом смеётся.
– я не шучу, если что. у меня даже фотик есть, увлекался ведь когда-то, помнишь?
конечно ким помнит. они ведь неразлучные друзья с третьего класса.
– что, прямо сейчас? тогда тащи фотоаппарат! – даже не даёт ответить тэхён, тут же загораясь идеей.
чонгук уходит в другую комнату, а когда возвращается, то ким уже лежит на кровати, прикрытый пледом. на полу лежит вся его одежда.
– милые трусы, – подмечает чон.
они с сердечками.
– да блин, это мама ещё в школе покупала! – возмущается тэхён.
– ага. всё, он заряжен, я готов. уберешь плед или так будем?ким вздыхает.
– мне немного неловко... может, ты тоже разденешься?
– может, ещё станцевать?чонгук непонимает к чему стеснение, ничего такого не происходит. поддаваться не хочется, но тэхён смотрит так умоляюще, что он всё же снимает футболку и домашние штаны. остаётся в тёмно-синих боксерах и носках.
– носки тоже сними, некрасиво.
– эстет гребанный.ким довольно хихикает. носки летят куда-то на стол, не смог рассчитать силу броска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...