(;'༎ຶٹ༎ຶ')

38 3 0
                                    

чонгук мог довести своим языком кого угодно, и совсем неважно в каком смысле.

всё началось с того глупого тренда, где главной целью было завязать узел языком. парня это затянуло и он похвастался своим владением сняв видео.
в итоге он привлёк к своей персоне большую аудиторию.
за пару месяцев чон стал знаменитым.
нет, он не снимал только свой язык <не точно>
просто сам по себе он был привлекателен, его жизнь была насыщенна и грех было пройти мимо.
как говорится переживаю за его жизнь, больше чем за свою. шутки шутками, а чону льстило это всё.
каждый комплимент, пусть даже не совсем приличного содержания.
спустя пару месяцев брюнет прокалывает язык.
первым об этом узнали его подписчики, и конечно поддержали такую затею.
чонгук знал, что на него передёргивает каждая третья девушка и второй парень, но он явно не знал, что в числе его "детей" есть враг, а точнее ким собственной персоной тэхён.
они учатся в одном универе, только слава у них разная.
в то время как чон развлекается на камеру, тэхён с парнями и девушками.
он полностью подходит под описание бабника, но его так никто не называет. он бог, только это и слышит брюнет ежедневно, даже от лучшего друга.
тэхён в душе не ебёт откуда у мелкого такая ненависть, но с другой стороны это даже забавляет.
шатэн соврёт, если скажет, что не представлял тик токера под собой.
сам чонгук вражды не скрывает.
он просто завидует старшему, однако в этом он не признается. уж больно гордый мальчик.

в один прекрасный казалось бы день, гу лежал на диване, просматривая дуэты своих видео. вибрация телефона оповестила о новом уведомлении.
не задумываюсь, парень нажимает и ему открывается очередной дуэт.
вот только с кем он был...
кроличьи губы в удивлении приоткрываются, следом подступает и злость.
чёртов тэхён даже тут уделал младшего!
ещё и видео взял, то самое с языком.
в комментариях все начали пищать, что самого чон чонгука превзошли, что появился новый оппачка.

—петушара! чёрт ебанный — буквально рычит гук, бросая телефон в другой конец дивана.
взяв подушку в руки, младший начинает её избивать, не переставая ругаться про себя, ибо что этот дурень о себе возомнил?
пару минут истерики и гу принимает сидячее положение, вернув в руки телефон.
™— он ещё и подписан на меня, ммм, отлично — хмыкает гу, нажимая иконку пока ещё пустого диалога.

™™™™™™™™™koo:
™™™™™™™™—мой язык может довести до оргазма любого, можешь похвастаться тем же?

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя