𝙦𝙪𝙖𝙧𝙖𝙣𝙩𝙞𝙣𝙚
;; 𝙩𝙬𝙚𝙣𝙩𝙮-𝙛𝙤𝙪𝙧𝙩𝙝 𝙤𝙛 𝙛𝙚𝙗𝙧𝙪𝙖𝙧𝙮, 𝙢𝙤𝙧𝙣𝙞𝙣𝙜
— итак, откройте учебник на странице пятьдесят девять и перепишите второй абзац, а затем мы повторим изученное. это последнее задание на сегодня.
в динамиках тихо шуршат страницы и шаркают ручки по бумаге, на экране макушки одногруппников и строгое лицо преподавателя.
— чон чонгук! — она кидает взгляд на парня и продолжает: — пиши, времени не так много.
jk: — и-извините, — он сразу же опускает голову и смотрит в пустую тетрадь.
мысли не здесь совсем.в абзаце пишут о каком-то мало известном для чона поэте, но миссис пак уверена, что он заслуживает внимания, и, черт, «вы обязаны знать его еще из школьного курса».
но как же притягивает взгляд мальчик, что в углу экрана.
его растрепанные блондинистые волосы свисают на лицо и закрывают верхнюю половину. видно только чуть пухловатые губы. сверху надета майка с глубоким вырезом, открывающая вид на острые ключицы и длинную шею, а его любимые оверсайз брюки и начищенные туфли он не видел со времен учебы в штатном режиме.чон активнее двигает рукой, старается быть тише, но палец постоянно задевает чувствительную головку, и он готов сорваться на громкий стон и позорно кончить от одного взгляда на того парня, в углу. он опускает голову, чтобы в камере была видна одна макушка, «я правда пишу, миссис пак», и зажимает нижнюю губу меж зубов, последними движениями выбивая из тела сгустки спермы прямо на клавиатуру.
спустя пару минут преподаватель бьет по всем фронтам, допытываясь и требуя точного знания материала, вне зависимости от того, что обучаться приходится в таких условиях. чонгук выдыхает сквозь зубы и сжимает пальцами ткань спортивных штанов.
миссис пак отключает звонок, и он вытирает испарину со лба, откидываясь на спинку головой и забрасывая очередную салфетку в урну.
;; 𝙩𝙬𝙚𝙣𝙩𝙮-𝙛𝙤𝙪𝙧𝙩𝙝 𝙤𝙛 𝙛𝙚𝙗𝙧𝙪𝙖𝙧𝙮, 𝙚𝙫𝙚𝙣𝙞𝙣𝙜
чон дергается на кровати, когда на телефон приходит уведомление о начале веб-кам трансляции 𝘵𝘪𝘨𝘦𝘳. не так давно он купил подписку для удовлетворения своих юношеских потребностей. и пусть не совсем привычных для сеульских жителей, которые, узнав, обязательно начали бы тыкать пальцем в осуждении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...