Pt.2

91 5 0
                                    

- Искупаешься со мной? - огоньки надежды в глазах омеги греют сердце мужчины. Парень получает мягкий поцелуй в нос и тихое согласие.

Окунув омегу в воду Тэхен неторопливо раздевается, наблюдая, как с каждым оголяющимся участком кожи, румянец на щеках его мужа проявляется ярче.

- Все еще стесняешься меня? - Ким залезает в ванную, усаживая Чонгука себе на бедра.

- Нет, совсем нет! - Чонгук кусает губу, потому что Тэхен водит мягкой мочалкой по его телу, намыливая и стирая отголоски чужих запахов.

Приятный запах геля для душа, смешавшийся с естественным, кружит голову. Мочалка проходится по соскам, вырывая из парня рваный выдох и заставляя схватиться за бортики ванной. Ким будто не замечает постепенно возбуждающегося омегу, водит мочалкой по бедрам, прессу, снова возвращаясь к соскам. Чонгук зажимает рот ладошкой, сдавленно хныча, дрожа всем телом.

– Я же всего лишь погладил, а ты уже такой твердый? – мужчина притворяется озадаченым. – Так сильно скучал?

Омега кивает болванчиком, разводит ноги шире, чувствуя пальцы обхватывающие возбуждение. Румянец на щеках передается на ушки и шею.

- Повернись ко мне лицом, Гук-а, - Тэхен помогает парню, неспособному связно мыслить. Пальцы снова ласкают возбужденный орган, а губы нежно сминают чужие.

– Тэхен-и, Тэхен-и, пожалуйста. – губы омеги дрожат, а по щекам текут слезы от переизбытка ощущений, после долгой разлуки. Альфа сцеловывает соленые капли, продолжая дразнить своего мужа.

- Чего хочет Чонгук-и? Если стесняешься, можешь сказать мне на ушко.

Чонгук приближается к ушку альфы, тяжело дыша, стонет тихо, от того, что пальцы мужчины массируют истекающую смазкой дырочку.

- Ч-чонгук-и, хочет, хочет, хена. – пальцы внутри раздвигаются на манер ножниц, Чонгук выгибается в спине, стараясь насадиться по самые костяшки.

- Конкретней, малыш, конкретней. – мягко улыбаясь, Тэхен целует влажно, оставляя после себя блестящие губы и тонкую ниточку слюны между ними.

- Ч-член, Чонгук-и, нужен член хена, - в конце фразы слова омеги превращаются в непонятный скулеж.

Ким мягко поглаживает его бедра, когда Гук насаживается на член, хныча. Парень хватается за его плечи, приподнимаясь и опускаясь, расплескивая воду из ванной на пол. Горничная наверняка обматерит его тысячу раз, но сейчас Чонгуку так чертовски хорошо, что наплевать на все. В воздухе смешиваются яркий запах лимона, шоколада и, совсем неуловимо, персикового геля для душа. Чонгук на секунду открывает глаза, чтобы посмотреть на лицо любимого и давится всхлипом. Красивый. Кучерявые пряди волос растрепались и намокли просто от сексуального напряжения витающего в воздухе, глаза прикрыты, мужчина заламывает брови, издавая низкие стоны, расцелованным ртом. Чонгук жмется губами к чужим и глуша совместный стон, кончает. Тэхен изливается несколько секунд спустя, с тихим рыком.

Чон выравнивает дыхание, накручивая чужие волосы на палец, мягко улыбаясь. Грудь альфы все еще часто-часто вздымается, а ладони покоятся на бедрах его мужа.

- А теперь спать? - немного смущенный Чонгук прячет глаза за длинными волосами, расплескивая воду со смехом, от щекочущих его под ребрами рук.

Да, перед горничной придется извиниться.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя