Отрабатывай pt. 8

120 7 1
                                    

призна́ние – открытое и откровенное сообщение о своих действиях, поступках, чувствах, объяснение в любви, оценка по достоинству, положительное отношение со стороны кого-либо. pt. 8

«самое признание, которое я вам теперь делаю, есть признание честного человека. вы должны знать, с кем имеете дело — между нами не должно существовать ничего большего»

           ♡ . ₊ · ° + .・( ^? ; √♡ ; ? ^)・。. + ° · ₊ . ♡

тэхен отвечает на только что пришедшее сообщение, и в быстром темпе кладет телефон на кровать, забирая самое главное – конверт с деньгами.

он спускается с третьего этажа, а сердце с каждым разом набирает бешеный ритм, давая почувствовать неимоверный страх. ноги подкашиваются, а в голове напрочь стирается тот выдуманный "диалог", который тэ выстроил перед выходом.

последняя ступень,

дверь подъезда открывается,

рука сильно сжимает белый конверт.

брюнет как всегда разместился на заднем сидении, дожидаясь свое удовлетворение. но его взгляд падает на конверт, отчего брови самопроизвольно дернулись.

— чонгук.. – тэ сглатывает вязкий ком в горле, – м-можешь выйти из машины? – он не подходит близко, стоит почти на два метра от машины.

— эм, в чем проблема? что у тебя в руке? – чонгук хмуря брови вылезает из машины, и пробегаясь глазами по телу напротив замечает некий испуг,

страх,

взволнованность.

— я.. – юноша смотрит прямо в землю, словно пытаясь отыскать там нужные слова, — я пришел отдать тебе деньги.

— какие ещё деньги? ты мне ничего не должен, ты же отрабатываешь, – брови все еще в куче, чонгук в непонятках скрещивает руки у груди.

— в т-том то и дело, я отдаю чтобы больше не отрабатывать.. – снова сглатывает, – просто.. т-то, что произошло сегодня, так задело меня.. мне не приятно, я же-

— я не хочу даже говорить на эту тему! тебе не похуй ли на то, что о тебе думают в данный момент?

— как можно относиться к этому так спокойно? мне постоянно кричат что-то в след, я просил теб-

— хватит. хватит постоянно жаловаться и ныть. эта тема пройдет через дня два, и все затихнут. так что убирай эти деньги, и бегом в машину.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя