– чон чонгук! – парня, что весёлыми прыжками шёл из столовой, строго окликает учитель, – раз бездельничаешь, то дуй в подсобку, помоги принести материалы к следующему уроку.
– но я только поел, – тут же недовольно надувается чонгук.
– давай-давай, я сказал ким тэхёну помочь, но там так много оборудования, что он один не справится. а вы ведь с ним лучшие друзья, так?
– эээ...учитель гаркает еще раз что-то недовольным тоном, и чону не остается ничего, кроме того как поплестись выполнять указание.
да, они с тэхёном с самого детства были близки. они были теми самыми друзьями, которые копались в одной песочнице, играли вместе в младших классах после уроков, ели друг у друга дома, делали вместе домашнее задание и, конечно же, в передряги влипали вместе. на втором году обучения в средней школе они даже вырезали свои имена на дереве, тем самым поклявшись быть друзьми до самой смерти, но этим летом всё изменилось.
тэхён игнорировал чонгука все летние каникулы, и даже на церемонию открытия нового учебного года чон пошёл в одиночестве. старшая школа из-за этого показалась холодным и неприветливым местом.
чон делает глубокий вдох, прежде чем войти в комнату. самое страшное – это, если сейчас тэхён встретит его холодным взглядом.
– чонгук-а! я уж думал учителя звать на помощь, кошмар, столько коробок. я один не утащу!
ким обычный. как всегда с широкой улыбкой, идеальной укладкой, но незаправленной в брюки рубашкой. с привычной нежностью смотрит на чонгука и даже треплет по голове, проходя мимо к стеллажу с нужными инструментами.
словно и не было недель тишины и безразличия.
– чонгук?..
– тебе нормально?
– ты о чём?
– почему ведешь себя так, словно все в порядке?!тэхен ставит коробку на прежнее место и по его лицу пробегает тень.
– ты больше не хочешь дружить со мной? – звучит плаксиво, но чонгук ничего не может с собой поделать.
ким молчит.
ноги чона начинают дрожать, потому что это невыносимо больно, когда столь близкий человек вот так просто вычеркивает тебя из своей жизни. нужно немедленно сообщить маме, что он больше не вернется в эту школу, потому что видеть ким тэхена, который больше не его лучший друг – пытка. и обедать он с ним больше не будет, и на переменке придется сидеть одному в углу класса, и по дороге домой не будет душевных разговоров, от которых всегда остаётся золотой отпечаток на сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...