__•.,(¯'•🍔•´¯).
_____•,(¯'•🍟•´¯)
________ •.,.••´
тихая спокойная музыка и наличие большого количества вкусной но вредной еды так расслабляет, заставляя развалиться на мягком сидении. зал макдональдса постепенно пустеет, но четыре подростка всё ещё сидят, устало доедая свой заказ.— и зачем мы заказали столько еды? – сыхён с тяжестью выдыхает, облокачиваясь о спинку сидения.
— а мне нравится, – светловолосый тянется за золотистой картошкой, — нужно есть по чуть-чуть, – макает в сырный соус и съедает её.
— тэхён, – сыхён смеётся, закрывая рот ладонью, — на твоих губах остался соус, вытри салфе-
юноша старательно облизывает свои пухловатые губы, забивая на существование салфеток. тэ чувствует на себе взгляды друзей, но один из них просто прожигает его насквозь.
и он знает причину.
звук уведомления отвлекает тэхёна от трапезы. на экране высвечивается сообщение состоящее всего лишь из одного предложения. он снова вчитывается, его стук сердца набирает бешеную скорость, а на щеках появляется красный румянец, который соответствует либо смущению, либо стыдливости.
— ребят, мне срочно нужно домой, – блокирует телефон, и избегая тёмных глаз встаёт из-за стола.
— что-то случилось? – чонгук вопросительно смотрит на растерявшегося мальчишку.
— н-ничего серьёзного, – берёт свой красный поднос, — я пойду, – выбрасывает в урну.
— тогда я пойду с тобой, – парень делает последний глоток газировки, сразу же следуя за тэхёном, – чтобы потом одному не идти.
— эй, вы уже какой раз уходите вместе? может ты хоть останешься? – соджун смотрит на чонгука, своим взглядом выражая всё недовольство.
— мне некогда ждать, пока, – тэхен машет рукой, скорее покидая это здание.
— да, пока, ребят.
((🍔~。.:*♡).
высокий, подкаченный парень вжимает тэхёна в холодную стену ближайшей многоэтажки, с большим желанием вдыхая его настолько приятный аромат сладкого парфюма.
— наконец-то, я ждал этого весь вечер, – своим баритоном дурманит разум тэ, — ты так покраснел, когда прочитал моё смс, – приближается к шее, проводя линию кончиком носа.
— ч-чонгук, может.. мы пойдем в наше место? – слабо упирается своими ладонями в крепкую грудь.
— детка, я же правда чуть не облизал твои губы прямо в маке, ты думаешь я сдержусь и сейчас? – максимальная близость, их губы вот-вот столкнуться в поцелуе.
— вдруг наши друзья увидят нас, – смотрит в омут коньячных глаз и пьянеет, эта влюбленность и страх попасться на чужие глаза прибавляет адреналина.
— тебе не надоело прятаться от них? мы каждый раз уходим раньше, под предлогом "нам нужно домой" чтобы поцеловаться. давай им расскажем что мы начали встречаться?
— я боюсь их реакции.. чонгук, давай позже признаемся, – тэ сам тянется к чужим губам, и своими карамельными глазами смотрит, – нам же сейчас так хорошо, – его прекрасный голос меняется на шепот.
— ах, – чон тяжело вздыхает, и своей рукой аккуратно зарывается в мягкие волосы, – ты такой милый, хочется..
рука чонгука скользит вниз, останавливаясь на бархатной щеке тэ, он гладит нежную кожу большим пальцем, с интересом рассматривает все черты лица. в глазах тэхена отражаются звезды, и это так притягивает, заставляя чона утопать в них и насовсем забыться.
чонгук опускает глаза вниз, и медленно, слушая дыхание тэхена, пробно касается до мягких губ. после он отрывается и влюбленным взглядом смотрит, чувствуя на своей руке руку поменьше.
именно сейчас они так близки.
их губы снова сталкиваются в медленном, нежном поцелуе. чон все еще ощущает ту неумелость тэ в этом процессе, но ему нравится, нравится как в тот первый раз.
он с нежностью сминает сладкие дольки, и требуя больше близости одним движением поднимает его, чувствуя стройные ножки на своей талии.— давай с языком? как я тебя учил, – чон дышит уже тяжелее, замечая некий испуг в глазах тэхена.
— н-не знаю, это будет нелепо, ведь я не так хорош-
и чонгук фиксирует лицо уже обеими руками, выпуская свой язык в горячий ротик тэхена. их языки сплетаются в мокром поцелуе, а чувства становяться еще сильнее, сильнее некуда.
их поцелуй это столкновение двух планет, после которого следует яркая, красочная вспышка. эта вспышка и является наглядным примером их сильной, нежной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...