・ 。 (♡ th) – 16 : ✧ : (♡jk) – 26.
♡∴。 +
・゚+。♡・
・ +*゚。 + ・ 。
♡∴。 +
・ ゚+。・゚♡。
♡ ・。°+. ゚
゚。·+・。 ゚+
+.。 ♡。♡ ・на часах уже три часа дня, а уставший юноша только что пришел со школы, и быстро переодевшись, можно отметить что не в домашнюю одежду, на несколько минут лёг на кровать.
этот день давался тэхену нелегко, ведь сегодня все учителя будто бы сговорились, объявляя о самостоятельных работах. но совсем не предавая значения результатам по другим предметам, мальчишке есть кому похвалиться своей честно заработанной оценкой.
и нет, это не мама с папой, а настоль уже близкий репетитор по английскому – чон чонгук.
на всю квартиру разносится звонкий звонок. мальчишка быстро встает с кровати, и поправляя помятое покрывало быстрым шагом направляется к двери, радостно сталкиваясь с внимательным взглядом.
— здравствуйте, чон чонгук.
юноша кланяется, и делая шаг назад пропускает темноволосого мужчину в квартиру.
— здравствуй, я же по-моему говорил, что меня можно назвать просто "чонгук".
— да.. точно, простите, чонгук.
— мы и на "ты" переходили, но ладно. ты же знаешь, что сегодня у нас последнее занятие с тобой?
— д-да..
— мне кажется, или я слышу в твоем ответе грусть?
— верно.. просто я уже привык к вам.. к тебе.
юноша сразу же исправляется, когда видит недовольный взгляд.
— а я знал, поэтому кое-что придумал.
чон ставит свою кожаную черную сумку прямоугольной формы на стол, и доставая оттуда какие-то диски, кидает короткий взгляд на заинтересованного юношу.
— и что вы придумали?
— я озвучу это в конце занятия.
— хорошо. ой.. я забыл вам похвалиться.
тэхен скорее открывает свой портфель, и достав оттуда дневник скорее спешит подать его чону, путаясь в страницах.
— вот, сегодня я получил пятерку по самостоятельной работе!
юноша передает дневник в руки чонгука, и внимательно наблюдая за его реакцией – улыбается, заметив довольно положительные эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...