vkook au !!! демонический суккуб

258 10 0
                                    

・゚✧・゚✧ vkook au !!! демонический суккуб

 ﹢ . 🔪 + ˚ ・﹢.✃ ✰ ✰ ✃.﹢・ ˚ + ‧ 🔪 . ﹢

треск поленьев согревает руки, а тишина знакомой идиллией ложится на плечи. стрелки циферблата становятся в единую линию: часы пробивают полночь.

– тэхен, я думаю, ты засиделся. иди к себе, сынок.

юноша кивает отцу, откладывает книгу на стол и кланяется, покидая гостиную.

ким тэхен послушен.

тэ всегда отличался необычайно проницательным умом, удивительно сочетавшимся с отроческой невинностью, и полным, абсолютным послушанием.

поэтому он, в соответствии с семейными устоями, поднимается в свою спальню, переодевается в ночную рубашку и, встав на колени перед горящей свечой, над которой висит крест, складывает ладони.

тэхен прикрывает глаза и шепотом молится, различая под веками блики пламени.

порыв ветра из раскрытого окна задевает тонкую ткань пижамы пробираясь мурашками по коже, огонь резко ломится и тэхен, вздрогнув, оглядывается назад:

ничего.

длинные шторы тихо колышутся, успокаивая своей ленивой безмятежностью.

тэхен подходит к окну и крепко его затворяет. плотно закрытые тяжелые шторы возвращают умиротворение на его лицо и он, вернувшись к свече, продолжает молиться.

( суккýб (от лат.subcub(āre) – «лежать под» ) – в средневековых легендах – демон похоти и разврата, посещающий ночью молодых мужчин и женщин и вызывающий у них сладострастные сны )

– негоже молиться мне, прикрываясь крестом.

тэхен вздрагивает, но не двигается. слыша тягучий приятный голос сзади, он медленно открывает глаза и задерживает дыхание.

в помутневшем взгляде отсвечивается пламя свечи, по позвоночнику пробегает дрожь, а кончики пальцев приятно колет иглами.

– я не прикрывался. мне некого обманывать.

– кроме отца и матери, конечно же, - слова ехидным голосом проходятся по спине.

тэхен набирается сил, чтобы заставить свои ноги повернуть его к источнику голоса, и заметно меняется в лице от испуга, увидев его обладателя, лежащего на своей кровати.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя