Тентакли

401 10 0
                                    

20:48 pm

ким тэхён скидывает с себя домашний халат, под которым ничего нет, и переступает бортик ванной. воды в ней нет. белый кафель приятно холодит кожу, затылок упирается в стену, а всё тело покрывается мурашками предвкушения. грудь вздымается слишком часто, приходится приободряюще похлопать себя по щекам. язык скользит между распухших губ. глаза лучше закрыть и спокойно дождаться, когда они появятся.

мужчина стонет, когда первое щупальце почти робко гладит его по ноге, но ким знает, что это лишь притворство.

– мм, я скучал.

тэхён распахивает глаза, приветственно расставляет ноги в стороны и мягко улыбается. тентакли повсюду - ползут по стенам, свешиваются с потолка, появляются из-за бортиков. любопытные, жаждущие секса щупальца, пульсирующие и истекающие природной смазкой. она прозрачная, похожая по консистенции на воду и пахнущая чем-то пряным. экзотическим. ким с удовольствием вдыхает полную грудь и скользит пятками по уже скользкому дну. возбужден не только он один.

его "облизвают", елозят по нему и за одно мгновение он становится мокрым. тентакли играются с сосками кима, делая их потрясающе темными и набухшими, а он с удовольствием берёт первое попавшееся щупальце, что гладило его по щеке, и впускает малыша в рот. щупальце радостно двигается в приятной тесноте. тэхён облизывает его, как самый сладкий леденец, даже не замечая, что тентакли меняется один за другим, ведь все ходят получить долю заслуженной ласки.

каждый отросток чудовища способен испытать оргазм. за первые минуты соития, на кима кончает несколько щупалец, покрывая густым семенем. горячо и невозможно дышать. тэхён собирает сперму пальцами с груди и облизывает, похныкивая и толкаясь бёдрами в воздух. его зад всё ещё остаётся без внимания.

словно прочитав мысли мужчины, тентакли моментально ставят его раком, заставив двумя руками ухватиться за бортик ванной, и похлопывают по заднице, медленно разводя половинки в стороны. сейчас будет глубоко и бесконечно приятно. тэхён чуть ли не визжит от предвкушения и бесконечной нежности к этим существам.

на него снова кончают, только в этот раз на поясницу, а потом щупальце проникает внутрь, и ким кричит. когда накрывает такая волна удовольствия, от которой забываешь своё имя, остаётся только кричать. кончать. чувствовать, как тебя снова трахают. повторить.

замкнутый круг, из которого так просто не вырваться. тентакли не уйдут, пока полностью не удовлятворят себя и не выжмут из тэхёна все силы. иногда, когда за вечер накрывает уже десятая волна оргазма, киму кажется, что он умрёт именно так. он рыдает от усталости; от того, что челюсть уже болит сосать, а задница горит адским пламенем, но продолжает терпеть и не предпринимает попыток сбежать.

всё это - его наркотик, отдушина, единственный способ выпустить пар и на следующее утро переродиться новым человеком.

22:36 pm

член уже не встаёт около часа, а горло слишком охрипло, чтобы кричать. сил нет даже на слабые стоны. ким терпеливо сопит, уткнувшись в свои руки, и чувствуя, как тентакли продолжают пользоваться им. бесплатная вкусная дырка. будь у тэхёна хоть капля энергии, он бы завёлся от таких мыслей. ему нравится знать и понимать, что его просто используют для удовлетворения своих потребностей. конфет и ухаживаний от этих существ он никогда и не ждал... не дурак.

тишину нарушает лишь трение щупалец друг о друга и пошлый звук проникновения.
тэхён зевает и сильнее выпячивает задницу.
хорошо, что завтра выходной.

23:11 pm

последнее щупальце кончает обильнее всех, размазывая сперму по спине тэхёна. наконец-то его задницу оставляют в покое и он может сесть на колени, чуть не падая в обморок от слишком резкого движения. он абсолютно весь в сперме, впрочем, как и ванна, и стены.

сумасшествие.

– убрать это всё вы мне, конечно, не поможете?

тентакли поспешно убираются прочь, махнув на прощание. ким со стоном вылезает из ванной и затаскивает себя под душ, врубая ледяную воду. запрокидывает голову и с жадностью пьёт. он точно больше никогда не сможет заниматься обычнм сексом. чёрт.

умывшись, тэхён подходит к зеркалу и видит, что у него порваны уголки губ. в задницу свободно может поместиться кулак.

– ты озабоченная шлюшка, тэхён-а, – шепчет сам себе ким, расправляя кровать.

он уже с нетерпением ждёт следующей недели, когда тентакли вернутся и устроят для него новый секс-марафон.

🐙🐙🐙🐙

Я так соскучилась по всем, я вернулась ребятки

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя