・゜-: ✧ :- сомнение -: ✧ :-゜・.

49 5 0
                                    

« блять. теперь я не пойму. мне нравятся парни? или мне так понравился именно ты? »

.・゜-: ✧ :- сомнение -: ✧ :-゜・.

иногда, молодой парень чон чонгук задумывается о смысле каждого дня, сидя в дорогом, швейцарском кожаном кресле. ему двадцать три года, а его взрослая, богатая жизнь началась слишком рано, и все из-за инертного отца. он слишком рано сдался, и передал свою компанию сыну, дабы сбросить этот тяжелый груз.

пустой кабинет. бокал коньяка. мысли.

✧ :-  почему я не могу жить обычной жизнью? спать до обеда, тратить последние деньги, забивать на обычные проблемы?

✧ :-  почему я не могу все бросить, уехать куда-либо, забыв об этом докучливом месте?

✧ :-   почему я не могу разобраться в себе?

✧ :-  и, блять, что заставило меня усомниться в своей ориентации?

✧ :-  директор довольно крупной компании дрочит на гейское порно.. нет-нет, это просто интересы.

+*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+

— да, покажи ему свое рабочее место, сыхе, – длинный палец удерживает круглую кнопку, позволяя басистому голосу раздавать команды.

— я понял вас, чон чонгук.

на компьютере директора открыто резюме нового работника, а то есть нового секретаря чонгука. они меняются у него чуть ли не каждый день, потому что все время это место занимали девушки – девушки, интересом которых являлся статный брюнет, а то есть чон чонгук.

мышка листает вниз, парень натыкается на фото.

и знаете, удачливее этого он ни разу не видел.

— он что, думает что вывезет своей внешностью? директор не девушка, паренек.

но все же перечеркивает само содержание резюме. тот парень действительно имеет хорошее образование, а также множество достижений.

— посмотрим. любой косяк – вылетишь сразу же, ботан.

сейчас вы наблюдаете зависть. ведь чонгук почти ничего не добился сам.

+*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+ ;; +*•̩̩͙♡•̩̩͙*+

— вам поступили бумаги. их нужно подписать для подтверждения нового товара, – уже до тошноты надоедливый голос разносится с телефона на весь кабинет.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя