tae: обожаю выводить тебя на эмоции.
jk: какая смелая.
vkook fem au !!!
📃 ⋆.° 🔪✰ ⋆.° ♡ ( , чóна – феминизация чон чонгука )
📃 ⋆.° 🔪✰ ⋆.° ♡ ( , тэ – феминизация ким тэхена )загородный коттедж. ночь.
музыка наполняет своим звучанием два этажа огромного дома, на столе и паркете из черного дерева стоит бесчисленное количество бутылок алкоголя,
а на улице голые парни прыгают в бассейн на спор.
типичная вечеринка за городом.
чона сидит в гамаке, слушает на фоне своего лучшего друга, который рассказывает, как ему только что отсосала какая-то телка, и пьет коньяк-колла из огромного блестящего стакана.
согнутая нога девушки опирается на гамак, на плечи спадают черные длинные волосы, а глаза следят за одной единственной персоной весь чертов вечер.
чона кусает изнутри щеку и с силой давит длинными ногтями в свою ладонь.
отдыхающие в компании обводят девушку взглядом:
бежевое боди вместо купальника, нетронутые влагой идеальные локоны, красивые формы и пугающе глубокий взгляд, который как бы безмолвно кричит, что подходить не стоит.
чона пробивает ногтем ладонь, наблюдая за картиной у бассейна.
– ну же, тэ, не разочаровывай меня, оставь мне свой номер телефона.
– извини, ты вряд ли можешь на что-то рассчитывать.
ким тэ стоит на мокром кафеле, с ее тела стекает вода, она накидывает на плечи полотенце, и улыбается друзьям, которые зовут ее за стол выпить.
но девушку хватают за запястье и тянут на себя:
– я сказал не разочаровывай меня.
парень сверкает глазами и многообещающе упирается языком во внутреннюю сторону своей щеки, и улыбка сходит с губ испуганной девушки.
– либо ты отпускаешь ее, либо я разобью эту бутылку и полосну тебе по лицу, опущенец. ты ведь не хочешь несовместимые с жизнью порезы?
чона держит в руке бутылку шампанского и с внушительной уверенностью смотрит в глаза затроившему парню.
и как только он отпускает руку тэ, чона вскидывает брови и закатывает глаза, дескать: «и это ссыкло что-то строило из себя». она берет тэ за руку и уводит от бассейна.
– чона, послушай, я не хотела.
темноволосая с силой припечатывает ее спиной к стене дома, заводит запястья над головой и прижимает к холодному кирпичу.
– нет, хотела.
она недовольно смотрит на растерянную девушку, которая в мгновение расплывается в довольной гримасе. губы тэ растягиваются в ухмылке, язык сочно и показательно проходит по губам,
а глаза буквально горят
нетерпением и
азартом.– обожаю выводить тебя на эмоции.
– какая смелая.
двуличности и извращенности ким тэ позавидуют сами прародители этих грехов.
чона нарочно не предпринимает никаких действий и смотрит на то, как девушка изводится:
кусает свои губы, надламывает брови и сводит колени вместе, жаждет з а с л у ж е н н о й грубости.
мокрый купальник ощущается неприятным холодом на теле, и тэ полушепотом произносит:
– холодно.
чона сжимает одной рукой запястья тэ, а вторую кладет на ее талию, действительно ощущая сильный холод кожи. она сталкивается губами с губами тэ и сразу же ощущает неконтролируемый напор.
тэ прокусывает ей губу и сквозь поцелуй просит коснуться ее, тогда чона оттягивает ногтями верх купальника и прижимается губами к ее груди.
она грубо кусает ее шею, плечи, грудь, и оставляет синие следы от зубов на чувствительных эрогенных сосках.
рядом слышны шаги и смех проходящих мимо друзей, которые не замечают в темноте стоящих за домом девушек.
чона очерчивает пальцами талию девушки и тянет за завязку купальника на ее бедрах, вынуждая мокрую ткань соскользнуть на землю.
она касается ладонью лобка возбужденной девушки, получая сбитый выдох в плечо, и резко проскальзывает в нее двумя пальцами, с силой сжимая рукой ее запястья над головой, когда тэ забвенно стонет и сгибается пополам.
она грубо и резко вгоняет в свою девушку пальцы и стимулирует клитор, заставляя ее ноги дрожать.
а когда тэ болезненно вскрикивает, то чона останавливается и мягко прижимается губами к ее макушке. темноволосая вытаскивает пальцы и отпускает синие запястья.
– в следующий раз просто скажи, а не зли меня своими показательными выходками.
– по-другому было нельзя. ты же считаешь, что я сломаюсь, как детская игрушка, если брать меня чуточку грубее.
– мазохистка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...