🎃⠀⠀ boo!

31 3 0
                                    

⠀⠀⠀                 ⠀⠀                     ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀   ⠀⠀

чонгук не был фанатом всех этих «перевоплощений» в ночь на хэллоуин. если быть более точным в формулировках, то он не разделял общего энтузиазма от скорой возможности пробежаться по улице в костюме франкенштейна и до смерти перепугать госпожу чан, которой в этом году стукнуло, кажется, уже семьдесят восемь. это всё больше походило на общую традицию, не соблюдать которую чонгук попросту не мог.

и вот сегодня, нарядившись в костюм призрака, который должен был спасти его от роли просящего конфеты (минус оригинальность), он покидает дом, сразу же натыкаясь на толпу людей, идущий как раз к нему. они приветствуют друга, бросая какие-то комментарии по поводу костюма. серьёзно, когда это всё уже закончится? чонгуку нравились эстетичные тыквы на крыльце бабушки, нравились гирлянды с пауками и летучими мышами, которые развесила в своей комнате его двоюродная сестра, нравился тыквенный пирог мамы, но ему не так и сильно нравилось таскаться ночью по улице.

и сегодня, кстати, чертовски холодно.

— значит, призрак, — тэхен улыбается, подходя ближе и наклоняясь, чтобы поцеловать чонгука куда-то в уголок губ.

чонгуку бы сейчас закатить глаза, потому что вот у тэхена оригинальности хоть отбавляй. кто же мог додуматься нарядиться вилли, мать вашу, вонкой. чонгук с головой ныряет в чашу досады, потому что вилли вонка - это его любимый персонаж. у чона даже есть традиция — смотреть «чарли и шоколадная фабрика» хотя бы раз в полгода, он до семи лет верил в существование этой фабрики и серьёзно заставлял маму проверять разные сайты на наличие поиска детей на работу туда, где шоколадные реки и умпа-лумпы.

— у нас сегодня грандиозные планы, поэтому советую выдвигаться уже сейчас.

джису, чьё лицо было скрыто под слоем тёмного макияжа, поправила на себе накидку, оглянув всех собравшихся. да, их планы действительно грандиозны.

пройти всю улицу, каждый, мать вашу, дом, — это практически нереально. но сегодня, в честь последнего своего хэллоуина в этом месте, они собираются сделать это. и тэхен, который буквально заряжается энергией, приобнимает чонгука, следуя за друзьями, что уже начали свой путь.

в этот раз ни чонгук, ни тэхен не собирались рваться в первые ряды, они шли позади, наслаждаясь атмосферой и обществом друг друга. чонгук отмечал для себя украшения на домах, к которым они подходили за сладостями, он кричал весёлое «бу!», когда на пути им попадались детишки в костюмах. чонгук улыбался, когда замечал, как джису подкидывает тем в корзинки конфеты.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя