«мой подчиненный - ведьмак»

52 4 0
                                    

・゚✧・゚✧  vkook au !!! название:

«мой подчиненный – ведьмак»

(jk – 226 лет) ➵ (tae – 26 лет)

ве́дьма – «та, что обладает ведовством, знанием».

также вештица, волшебница, колдунья. человек, практикующий магию и обладающий магическими способностями и знаниями.

¿¿ ♡(<//з) 1. одна из особенностей ведьмы – глаза.

раздражающий звук офисного принтера рано утром совсем не настраивает на рабочий лад. намджун трет красные глаза и мысленно проклинает все сущее, но в офис заходит чон чонгук, и джун тепло улыбается сквозь усталость.

– я восхищался и буду восхищаться твоим нескончаемым рабочим настроем, друг.

намджун кладет подбородок на кипу документов и отчетностей и наблюдает за абсолютно бодрым чоном.

– твои глаза словно сияют потусторонней силой, всегда такие яркие и ясные. я завидую.

чонгук коротко хрипло смеется.

это чистая правда.

у чонгука азиатская национальность, но глаза его желто-зеленые: основной цвет глубокий желтый, насыщенный и густой, а от центра зрачка по этому желтому разливается не совсем естественный зеленый, что придает глазам магический вид.

глаза всегда яркие и цепляющие, словно имеют отдельную одушевленность.

– я приму это за комплимент и сделаю тебе кофе.

¿¿ ♡(<//з) 2. ведьмы привлекательны внешне и очень уверены в себе.

чонгук откладывает факс с бумагами, раньше всех закончив свою работу,

как и в любой другой день.

он медленным шагом проходится по офису мимо работающих людей, опирается бедром об стол, подставляя лицо под работающий кондиционер, и закрывает глаза, отдыхая.

длинные спортивные ноги, обтянутые тканью мощные бедра и хорошо подчеркивающая фигуру рубашка с закатанными рукавами, немного прилипшая к телу.

чонгук оттягивает тугой галстук и поднимает лицо чуть выше, наслаждаясь прохладой: привлекательный профиль, острая линия челюсти и идеально лежащие волосы.

все в чон чонгуке привлекает.
он словно некий идеал мужчины.

дверь кабинета открывается и выходит начальник – ким тэхен. он что-то бурно обсуждает по телефону и цепляется глазами за чонгука, смотрящего на него.

ким тэхен неосознанно задерживает взгляд, сканируя слишком притягательный силуэт мужчины, и возвращается к разговору по телефону, резко отворачиваясь, когда подчиненный улыбается и уверенно флиртует глазами, смущая.

¿¿ ♡(<//з) 3. рано или поздно, но все желания ведьмы сбываются, ...

квартал закрыт, а все документы и графики упорядочены, и, чтобы это отметить, директор ким созывает своих коллег в ближайшее кафе поесть мяса и выпить соджу.

большая шумная мужская компания хорошо проводит время: смеются, пьяно ходят курить, сталкиваясь друг с другом плечами, и пьют, соревнуясь, кто больше.

директор ким тэхен пьет одиннадцатый стакан виски на брудершафт с чонгуком.

сраженный алкоголем и действием момента, дарит ему листья салата, преподнося их, как букет цветов, и кормит свининой своими палочками, которыми сам же ест.

а чонгук, на которого не действует алкоголь,
так как он банально

не человек,

улыбается и тихо наблюдает за тэхеном, допивая свой двадцатый и абсолютно бессмысленный виски-сода.

¿¿ ♡(<//з) ...а навязчивые мысли материализуются, если ведьма действительно того хочет.

переулок между зданиями не кажется достаточно безопасным и отдаленным от кафе, но это не останавливает ким тэхена протяжно застонать в голос.

чонгук прижимает его тело к стене, выцеловывает шею и плечи, расстегивая пуговицы рубашки, и поднимает взгляд, через плечо тэ наблюдая, как его соработники из офиса курят позади кафе, не замечая его и тэхена.

чон хватает его запястья, поднимает над головой и прижимает к стене, грубо упирается коленом между чужих ног, с диким наслаждением цепляясь за каждый момент судорог кима.

ведьмак кусает свои губы, упиваясь состоянием начальника, опускает голову и касается тэхеновых сердцеобразных губ, активно запуская свой язык в его рот.

он берет то, что хотел,
вкушает сполна, не думая ни о чем,

но тэхен трепетно кладет ладони на
чонгуковы скулы и поднимает его лицо,
заглядывая в нечеловечески яркие глаза:

– мой прекрасный ведьмак.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя