₊ ˚ ✩ 。 vkook au !! «научи меня целоваться»
– ты пробовал целоваться с кем-нибудь раньше?
– нет.
( jk - 17 лет ) – ( tae - 15 лет )
( # 🤍 !! ) ₊ ✩ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✩ ₊ 🐇 ?? )
брюнет сосредоточно смотрит на яркий монитор и, медленно нажимая клавиши, продвигается вперед по карте, пытаясь найти врага, с которым он остался один на один. по правде чонгук немного волнуется, ведь если он сейчас проиграет, то выйдет ничья, а ему очень хочется ощутить вкус очередной победы, получить похвалу от тиммейтов и увидеть восхищение в глазах своего друга, который стоя за спиной чона, внимательно наблюдает за напряженной игрой.
тэхен слегка прищуривается, кладет свою ладонь на руку чонгука, которой он держит мышку, тем самым останавливая его.
– он за коробками. – тэ указывает длинным пальцем в угол экрана, где видно ногу, торчащую из-за укрытия.
– черт, спасибо тэ.
на лице чона появляется улыбка, больше напоминающая оскал дикого зверя, готового разорвать свою жертву. чонгук неожиданно выбегает и, не давая опомниться своему сопернику, попадает ему прямо в голову. хедшот.
команда хвалит чонгука, говоря, что он лучший игрок, а чон пропускает все мимо ушей, смотря только на яркую улыбку тэхена.
– ладно, до завтра, – брюнет выключает компьютер и встает с мягкого кресла, подходя к тэхену, – прости, мы сегодня задержались, противники попались сильные.
– ничего страшного, чонгук.
чон чонгук и ким тэхен познакомились на школьном мероприятии, когда их выбрали ведущими. чон старше тэ на два года, но эта незначительная разница в возрасте никогда особо не ощущалась между ними, парни всегда находили общий язык, имея кучу схожих интересов и вкусов.
тэхен сжимает край своей серой толстовки и опускает голову вниз, смотря на свои ноги в домашних тапочках старшего.
– я... – парень делает паузу, сглатывая вязкую слюну – я познакомился с девушкой и не хочу обложаться перед ней, – проговаривает тэ на одном дыхании, – пожалуйста, научи меня целоваться.
( # 🤍 !! ) ₊ ✩ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✩ ₊ 🐇 ?? )
кровать прогнулась под весом двух тел. чонгук взял свой телефон, подключенный к мощным коллонкам, и, включив медленную песню на минимальную громкость, откинул гаджет подальше, сосредотачиваясь на смущеном младшем, который сидя напротив, смотрит вниз, не решаясь поднять свой взгляд.
длинные чоновы пальцы касаются острого подбородка тэ, все же заставляя парня поднять голову и посмотреть в темные бездны напротив.
– расслабься, – старший отпускает подбородок друга, опуская свою руку на его колено, – ты слишком напряжен, – чон ведет ладонью по ноге, спрятаной под тканью джинс, останавливаясь на бедре, – ты пробовал целоваться с кем-нибудь раньше?
– нет.
– закрой глаза, – тэхен доверяет, закрывает свои глаза и покорно ждет действий, а чон смотрит на подрагивающие ресницы друга и улыбается, – когда почувствуешь мои губы на своих, приоткрой рот и старайся повторять за мной, – младший кивает головой и облизывает пухлые губы.
сильные руки, ложась на тонкую талию подростка, сжимают ее через ткань толстовки.
– девушки любят комплименты, – старший подвигает тэ к себе, – скажи, что она красивая.
– а я красивый?
чонгук усмехается, сильнее сжимая чужую талию.
– очень.
тэхен хочет что-то сказать, но потресканные губы чона, которые он чувствует на своих – не дают. тэ, как говорил друг приоткрывает рот и полностью отдается в чужие руки.
чонгук проводит языком по губам тэхена, чувствуя, бальзам со вкусом манго и не сдерживаясь, прикусывает нижнюю, оттягивая ее и, вновь облизывая. тэ обвивает руками шею чонгука, держась за нее, как за спасательный круг, который не даст с головой погрузиться в приятные ощущения.
длинные пальцы тэхена, украшенные тонкими металлическими кольцами, зарываются в темные чоновы волосы, сжимая их, пока язык чонгука бесцеремонно проникает в приоткрытый рот, сплетаясь с тэхеновым.
парни целуются несколько минут. чонгук отстраняется, чтобы передохнуть,
а тэхен тянется за ним и
открыв янтарные глаза, произносит:– я хочу еще.
⠀⠀⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...