хеннесси на моих губах, сделай маленький глоток

52 1 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' ⠀「 . . . 🧧」⠀ ,,⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' хеннесси на моих губах, сделай маленький глоток.

его жизнь развязанная, там и дразнит других своей свободой, а сам он – та самая сучка, готовая облить дерьмом тех, кто вякнет хоть слово в его направлении. ругань – в крови, а взгляд, способный заставить парней падать перед ним – оружие.

ви – так его называют в местных кругах, и каждый, кто однажды произносит имя, никогда не пожалел, что смог увидеть самую недоступную задницу ночной барселоны.

но мало кто знает настоящее имя.

ким тэхен – студент, днем прожигающий время на парах и жаждущий последнего года, когда уже не будет этих ворчащих старых преподавателей, которые вечно причитают за опоздания. но это не тэхен – это ви.

именно он не спит до четырех утра, отрываясь с очередным парнем, что готов отдать этой детке последние копейки с бумажника.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' когда они говорят, что я не горячий, всю эту ложь нужно прекратить.

его хотят все: девушки и парни, молодые и старые, те, кто при деньгах и те, кто их не имеет. да только он не дается. играется, водит за нос и соблазняет, но ускользает в последний момент, оставляя ни с чем.

ему не нужны отношения или секс. все, чего он всегда хотел – деньги, куча денег.

с деньгами можно обрести все – руководство жизни.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' я был рожден, чтобы понтоваться. на моей шее переливаются бриллианты.

дорогая тачка и не менее дорогие диски, отливающие все величие и стоимость машины; медленно открывающаяся крыша и нереально богатый салон с подсветкой. роскошно.

хозяин этой крошки выглядит не менее роскошно. вороные волосы, едкая ухмылка на лице; ниже рубашка черного цвета с гравировкой «Prada» из золотой нити на вороте, на запястье часы под стать надписи.

удивительно, что это парень один, а не в компании сучек, которые так и хотят попасть к нему в постель.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀'' бриллианты — огонь.

в эту ночь они впервые встречаются.

глаза в глаза. страсть загорается огнем. так и хочется прикоснуться.

но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя