принцесса тэтэ

75 3 0
                                    

поздняя ночь, свет в окнах многих домов уже погас. на улицах стих шум и гул, слышен только звук машин, изредка проезжающих по узкой подъездной дороге.

тэхён сидит за рабочим столом, укутавшись в плед, и разговаривает по телефону с лучшим другом, выплескивая все эмоции.

– чимин! его реально заперли дома, – ноет в трубку ким, съедая ложку успокоительного мороженого.

– ну подрался он, но зачем все это затеяли с домашним арестом... он же не киллер и не преступник..

– принцесса тэтэ соскучилась по своему принцу чонгу? – с улыбкой на лице произносит чимин, хотя прекрасно знает, что если он останется без юнги даже на несколько часов - будет истерика.

– я не выдержу до конца недели, сейчас только вторник... я соскучился... хочу обниматься, хочу ходить с ним за руку... –хнычет тэ, съедая очередную ложку мороженого с шоколадом и карамелью.

– ох, сейчас, подожди минутку меня юнги зовет, – кладет телефон на стол пак и уходит в другую комнату.

– тц, вот он живет вместе с юном, а я... я только в школе его вижу, и когда гулять ходим... тоже хочу жить с чонгуком... – обиженно бурчит парень, хлопаю носом и рассматривая их с чоном совместную фотографию, стоящую рядом с компьютером.

ким тяжело вздыхает и решает уже пойти за печеньем, как слышится шорох и тихое бурчание – чимин вернулся.

– что юнги хотел? – облокачивая голову на руку,  говорит тэхен.

– попросил поцеловать на ночь. сказал что не уснет без поцелуя,– как только пак заканчивает предложение, то слышит писк.

- ты чего? – подпрыгивает на стуле чимин от громкости тэ.

– я хочу поцеловать чонгука, прямо сейчас – серьезно говорит парень, и поднимается со стула.

– чего? ты смеешься? время начало двенадцатого! – шокировано восклицает чимин.

– ты куда намылился! ты в окно к нему залезешь что-ли? – бросает смешок пак.

–да, – на полном серьёзе отвечает тэхен.

– поднимай свою задницу, бери юнги, и шуруй к переулку у дома чонгуки, - впрыгивая в любимые джинсы, говорит младший.

– тэхен... аааа... ладно, будем через 10 минут, неугомонный ты ребенок. – цокает чим и завершает звонок, и идет будить юнги.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя