♡𝚆𝚑𝚒𝚝𝚎 𝚌𝚑𝚘𝚌𝚘𝚕𝚊𝚝𝚎 𝚕𝚊𝚝𝚝𝚎

113 7 0
                                    

(  🍧 ; ☕ ).•°¤*(¯'★´¯)*¤° 🦷     ⤥ 𝘵𝘦𝘹𝘵⤦

                                  '2/2´

                                        

(jk - 23 года) ➸ (tae - 26 лет)

              мɪɴɪ ᴀᴜ, в котоᴘом любовь нᴀчинᴀᴇтся с одной бᴀʜᴀльной чᴀшки кофᴇ.

🍧               🍧               🍧

«Уснул в твоей квартире, на одном тесном диване с тобой. Ты даже и не возражал. В моей голове всё ещё крутился тот поцелуй. Я запомнил все ощущения и всю нежность, что мы создали, лишь касаясь губ друг друга. Ты снова дал волю эмоциям и плакал. Плакал и продолжал целовать меня. Было мокро, но не менее приятно. Когда прекратили, между нами не было ни какой неловкости, ты обнял меня и мгновенно уснул, а я ещё долго размышлял об этом, чувствуя как в моей груди что-то неприятно покалывает.»

«Уже утро, а ты всё ещё спишь, твои глаза опухли от множества слез, что ты вчера пролил, а я остался сидеть и просто ждал твоего пробуждения. Знал, что ты опоздаешь на работу, но я не мог позволить тебе пойти туда в таком помятом, несуразном виде.»

       «Ты проспал ещё час, а затем самостоятельно встал и молча начал собираться на работу, будто совершенно игнорируя моё существование. Я откликнул тебя лишь перед самым выходом» .

— Чонгук, ты хорошо себя чувствуешь?

— забудь о том что было, и меня. Забудь и меня. — сказал ты мне, когда мы оказались уже за пределами твоей квартиры и сбежал, оставив меня в полном недоумении.

🍧               🍧               🍧

«Я не связывался с тобой уже три недели. Ты не отвечал на мои звонки и сообщения. Я иногда видел тебя в кофейне, ведь ты перестал выходит в зал и общаться с посетителями как всегда и я знал причину такого твоего поведения. Этой причиной был я. В тот вечер я совершил ошибку, раз полез к тебе, но лишь после этого осознал, что тоже без ума влюблен.»

«Когда все мои попытки как-то связаться с тобой кончались неудачно, я чувствовал себя так ужасно, как не чувствовал никогда. Считал, что раз потерял тебя- потерял всё на свете. Я очень скучал и нуждался в твоём присутствие. Плохо спал, отвлекался от работы и бесстыдно пускал слёзы, каждый раз, когда думал, что не смогу вернуть. Мальчишка с автобусной остановки стал для меня всем.»

Прошла ещё одна неделя. Я, не изменяя своим традициям, снова направляюсь в кофейню за очередной порцией энергии. Сегодня я надеюсь на удачу, которая позволит мне хотя бы краем глаза поймать силуэт Чонгука.
Снова прохожу мимо остановки, задерживая на ней свой взгляд и в итоге всё равно попадаю в давно полюбившиеся мне место. Сюда меня теперь тянет как магнитом и я уже давно не уверен, что от сюда мне нужно забрать именно кофе. Кажется, я уже в нём и не нуждаюсь, он лишь предлог, чтоб приходить сюда каждый день.

опять стою у кассы, а меня уже не спрашивают, что я хотел бы заказать, теперь всегда следует только одно:' вам как обычно?', а я киваю и молча оплачиваю. Меня здесь знают слишком хорошо.
Я облокачиваюсь на барную стойку и спокойно ожидаю свой заказ, но лишь глаза мои панически бегают по всему залу, стараясь найти Чонгука, но всё как всегда четно, удача вновь мне не улыбнулась.

— Чонгук! Ты не мог бы подменить меня на кассе на пару минут?— просила девушка, крича где-то из кухни. Вот тогда я ощутил, что моё сердце кажется больше не бьётся, а замерло вместе со мной.

Наконец слышу неторопливые приближающиеся шаги и в итоге вижу его опять. На Чонгуке почему то больше нет той яркой улыбки, а все его действия словно говорят о том, как он не желает сейчас работать. Его опущенный в пол взгляд не даёт мне покоя. Я совсем не привык видеть его таким.
Он подходит к кассе, и держа в руках стакан с кофе, тыкает по нужным кнопкам, после чего слышится звук печатающегося чека.

—Чонгук, я очень скучаю. — чувствую, другого шанса у меня не будет.
Теперь я могу наблюдать, как он нервничает, даже если и не поднимает на меня взгляд. В его руках всё ещё мой кофе, который он прожигает взглядом, а рядом весит уже давно напечатавшийся чек. Я не знаю что будет дальше. Пусть он уйдёт, пусть пошлёт меня, пусть будет как он пожелает, потому что я всего лишь чувствовал необходимость сказать это в его присутствие. Я хочу, чтоб он просто знал.
В итоге он выдергивает чек и выпускает из рук кофе, оставляя его рядом с бумажкой. Я собрался уходить.

—Я тоже скучаю. —я ошибался, —, Тэхён, я такой трус.. — удача сегодня на моей стороне.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя