Фем!! Vkook

284 15 7
                                    

⊱╌╍━━━━━
.。 . ・. .。 . ‌‌‍‍ ‌‌‍‍
┊┊ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‍‍ ‌‌‍‍ ‌‌‍‍⠀ᵗᵃᵉ ━≫ ᵈᵘᶜʰᵉˢˢ ⊏•⊐ ✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚
┊ ‌‌‍‍ ‌‌ ‌‍‍ ‌‌‍‍  ‌‌‍ ‌‌‍‍ ʲᵘⁿᵍ━≫ ᵐᵃʳᑫᵘⁱˢᵉ ⊏•⊐ ✻・゚゚・✻・゚・✻・゚゚
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
━━━━━━━━─ ❪👑❫ ─━━━━━━━━

нежные и крепкие лоскуты ткани, что собраны чуть выше талии, обрамлены давящим на рёбра корсетом; открытое платье, что показывает все прелесть женского тела; чудные белокурые кудри и лёгкая ухмылочка на пухлых губках — вот она, герцогиня тэхен, вот она — ночной кошмар многих.

— миледи, ваша солнцем поцелованная кожа блестите в лучах закатного солнца и будто зовёт коснуться ее и ощутить ее бархат, — плавное мелодичное сопрано ласкает чужой слух, и милая дева оборачивается, чтобы кинуть свой заинтересованный взгляд.

пред ней юная особа, чьи волосы подобны цвету вороньего крыла; у неё очаровательный шрамик на нежной щеке, большие оленьи глаза и таинственный взгляд.

тэхен улыбается ей и подаёт свою ладонь. юная особа кланяется и тут же касается тёплыми губами чужой руки, вдыхая легкий аромат жасмина.

— вам говорили, миледи, что вы сводите с ума?

— говорили, — кротко отвечает та и продолжает разглядывать незнакомку.

ее пышное бальное платье ласкового-лавандового цвета подчеркивает бледную кожу маркизы. и тэхен подходит ближе, так и не чувствуя освобождение своей ладони; дева держит ее, осторожно обхватив тонкое запястье ким, и голова вправо слегка наклоняет.

— грядущая ночь обещает быть сказочной, — чувствуя чужое лицо рядом, шепчет маркиза практически прямо в губы тэхен. миледи эфемерно улыбается, и прикрывает глаза, ощущая жар, идущий от юного тела.

— вы хотите сделать ее еще сказочней? — вопрошает тэхен; ее мягких губ касаются такие горячие и нежные.

сердце выпрыгивает из грудной клетки, а голова идёт кругом. земля будто из-под ног уходит.

— я украла ваш первый поцелуй герцогиня, — оторвавшись от сладких уст, шепчет юная особа, заглядывая ким в блистающие очи.

— как имя ваше, маркиза? я буду шептать его по ночам, в надежде увидеть вас вновь.

— чонгук, миледи.

━━━━━━━━─ ❪👑❫ ─━━━━━━━━

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя