Отрабатывай pt. 9

116 4 0
                                    

грусть — отрицательно окрашенная эмоция. возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. ! pt. 9 !

на фоне играет достаточно веселая музыка, а уже подуставший юноша наконец заканчивает свою уборку, с усталостью падая на кровать.

время семнадцать двадцать восемь, нужно спешить собираться, ведь сегодня выходной, а значит намечается поход в гости к новому другу.

хочется нарядиться, как раньше. уложить волосы, погладить и надеть самую лучшую одежду, и на последок распространить на себя маленькие капли сладкого парфюма.

и тэхен сделает это.

в голове просто моментами проносятся мысли о чонгуке, но, предвкушение о сегодняшнем вечере все заглушает.

скорее хочется,

глотнуть,

вкусного, прохладного вина.

полка с уходовой косметикой с каждым разом пустеет, тэ сидит напротив окна, аккуратно вбивая в свою нежную кожу кончиками пальцев крем для лица. он чувствует себя живым, расслабленным и свежим.

итог – отражение в зеркале просто превосходное, юноша рассматривает себя со всех сторон, замечая как бежевые брюки подчеркивают округлые, женоподобные бедра. но этого не скрыть, такова фигура.

|・;♡゜+゜・♡.・゜+゜;・.♡・゜+゜・.♡・゜;・
| предвкушение.

такси останавливается возле красивой многоэтажки, тэхен отмечает у себя в голове, что дживон, наверняка, живет достаточно хорошо, да и по наличии денег это понятно.

у подъезда уже стоит знакомая фигура, это дживон, он пообещал встретить тэхена, ведь ждать гостя сидя в квартире не для него.

— вау, ты так потрясно выглядишь, – парень как всегда придерживает дверь, запуская в подъезд юношу.

— спасибо, – тэ смущённо поправляет волосы, — просто захотелось наконец по-другому выглядеть.

— как видишь, у тебя получилось.

|・;♡゜+゜・♡.・゜+゜;・.♡・゜+゜・.♡・゜;・
| опьянение.

красное полусладкое наполняет два бокала, уже завлекая двоих напряженных парней. дживон, как джентельмен, подает бокал тэхену, тот благодарит его, потянув руку чтобы стукнуться.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя