чон - та ещё шлюха

112 5 0
                                    

хлопает входная дверь, тэхён откладывает кисть в сторону, последний раз оценивает взглядом свою работу и встречает чонгука широкой улыбкой.

– как позанимались?

три раза в неделю чонгук занимается математикой с ким намджуном, лучшим студентом на курсе. раньше младшему тяжело давались вычисления, но сейчас, спустя уже вот семь месяцев занятий, успеваемость улучшилась.

ким тэхён так рад за свою детку. он бы и сам помог, да вот только далёк от точных наук, сердце давно отдано искусству.

– ты был прав! – чонгук весь взлохмаченный, а футболка надета наизнанку.
– я почти всегда прав, в чём именно? уточни, любовь моя.

чон мнётся, краснеет, заламывает свои длинные пальчики, а тэхён искренне наслаждается всем этим. почти мурчит от удовольствия. подходит к чонгуку, двигаясь как всегда лениво и вальяжно, и кладёт руку на его шею. горячая. влажная. втягивает носом воздух и чувствует тяжелый аромат хвойного одеколона. ни он, ни чонгук не пользуются таким.

– я правда нравлюсь намджуну.
– ммм, да ты что. вот так новость, – усмехается ким. он гладит большим пальцем мочку уха чона, тот краснеет сильнее и слегка пошатывается. – это все новости?
– н-нет...
– что ещё?
– он начал приставать ко мне.

ещё бы не начал. кажется, только евнух не оценил бы фигуру чонгука, сочную задницу и огромные глаза, как у оленёнка из диснеевского мультика. намджун ещё долго продержался, хуев джентельмен.

– а ты что? – не говорит, тихо рычит тэхён, резко толкая младшего к стене и вжимаясь в него.
– я не стал сопротивляться, – признается чонгук.
– и?
– и мы трахнулись.

член кима моментально каменеет. старший сильнее сжимает шею чонгука и они целуются, кусая друг друга за губы и борясь за доминирование.

– шлюха, – роняет между делом тэхён.
– да, – чонгук накрывает ладонью член кима и сжимает, вырывая из груди сладкий стон. – и тебе это нравится.
– как он тебя трахал? тебе понравилось? блять, ты весь в засосах... – тэхён стаскивает с чона футболку и завороженно гладит синяки, рассыпанные по торсу, а потом целует их, оставляя сверху уже свои отметины.
– знаешь, он такой грубый... и у него большой? – чонгук задумывается, запуская руки в волосы кима. – я чуть не задохнулся, пока сосал.
– сразу же отсосал, ахах...
– ... а потом он натянул меня прямо у стены. сказал, что удивлен тому, что я такой... растянутый....
– ты растраханный, а не растянутый, детка.

тэхён уже проникает двумя пальцами в чонгука, спустя мгновение добавляя третий. чонгук старательно насаживается и трётся стояком о тело старшего.

удивительный. всегда такой готовый и ненасытный.

– хён?..
– что, милый?

они мокро целуются, чавкая слюной на всю комнату, прежде чем чонгук спрашивает, широко распахивая свои глаза:

– думаешь, я бы смог принять сразу два члена?
– три, любовь моя, – тэхён вытягивает изо рта язык чонгука и посасывает его. – не забывай про свой ротик.

чон – та ещё шлюха, но следующих жерв они выбирают вместе, и тэхён чертовски обожает их отношения.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя