высокая брюнетка поправляет задравшуюся от ходьбы мини юбку и красивой походкой направляется к линии старта.
гонщики заканчивают разговоры и под громкие ободряющие крики своих друзей садятся в автомобили.
девушка поднимает руки высоко над головой, ознаменуя этим жестом скорое начало гонки.
соперники окидывают друг друга надменными взглядами.чон чонгук, что все это время не покинул своей машины, чувствует, что все сопернические взгляды прикованы к нему и прибавляет музыку громче, так, что каждый находящийся на улице может расслышать слова, сквозь опущенные стекла.
стоит девушке опустить руки, изумрудный астон мартин чонгука тут же срывается с места, свистя шинами и оставляя позади столб коричневой пыли.
s t a r t
все, что слышит чонгук - это рев мотора и любимую музыку, доносящуюся из динамиков.
его машина в первую минуту вырывается вперёд.
он уверен в своей победе. за его спиной 128 гонок, из которых всего 3, когда он пришёл к финишу не первым. именно поэтому он практически расслабленно вжимает педаль газа в пол.уличные фонари ярким светом освещают ночную дорогу.
чонгук не совсем любит начало гонки, потому что начиная её за городом, приходится ехать по практически пустой прямой трассе. ему скучно.неоново - оранжевый автомобиль сигналит, поравнявшись с чонгуком. на что тот только ухмыляется.
самая интересная часть гонки начинается, стоит им только въехать в город.
он сильнее давит на газ, разгоняя автомобиль практически до предела и тут же вырывается вперёд.он проходит очередной километр трассы и мысленно отсчитывает оставшееся расстояние до финиша. когда видит в боковых зеркалах сине - красные огни и в следующую же секунду до его ушей через громкую музыку доносятся звуки полицейской сирены.
- блять, - на выдохе произносит он и до побелевших костяшек вжимается пальцами в руль.
чонгуку нравится адреналин и азарт погони, но убежать от полиции сейчас вряд-ли получится. поэтому он не раздумывая резко сворачивает с намеченного маршрута, ведя машину по узким улицам.в какой то момент звук сирен становится тише и он уже практически радуется, что избавился от хвоста.
f i n i s h
переулок заканчивается и чонгук резко жмет на тормоза, едва останавливая разогнавшийся автомобиль.
он тяжело дышит, так, как будто все это время убегал от погони на своих двоих и прикрывая глаза сглатывает скопившуюся в горле вязкую слюну.две полицейские машины стоят впереди, преграждая ему дорогу.
он находится в салоне и не решается выходить сам, пока один из полицейских не покидает свою машину и не подходит к нему.
чонгук попался в первый раз и поэтому не знает, что теперь будет. однако самолюбие тешит мысль, что раз уж он здесь, остальные участники гонки уже точно не финишируют.
наравне с этим он понимает, что этот случай ляжет чёрной тенью на его безупречную репутацию и скорее всего он сейчас лишится и прав и своей недавно приобретенной изумрудной красотки.- кхм, кхм, - дверь второго полицейского автомобиля медленно открывается.
- офицер ким, вам не стоило...
молодой полицейский поднимает руку, давая указание замолчать.
- я сам с ним разберусь, свободны.
- так точно, - нескольким полицейским приходится повиноваться приказу старшего по званию.
а чонгук больно прикусывает губу, стараясь не выдать своей ухмылки, пока они покидают ночной переулок.оставшийся с чонгуком полицейский тяжело вздыхает и жестом указывает тому сесть в машину.
чонгук расслабленно раскидывается на переднем сидении, теперь уже не в силах скрыть победную ухмылку.
- твою мать, чонгук, я говорил тебе быть осторожнее и не попадаться.
чонгук аккуратно перемещает свою горячую ладонь на чужое колено и сжимает его пальцами через плотную ткань.
- детка, если бы меня здесь не было ты бы сейчас направлялся прямиком в полицейский участок.
- офицер ким, но мне ведь очень повезло, что здесь именно вы.
он медленно ведёт рукой вверх по бедру и несильно сжимает член тэхёна.
- ненавижу твои гонки, - говорит тот, закатывая глаза.
- но я думаю, что тебе понравится отсос в полицейской машине, - говорит чонгук и медленно расстегивает ширинку.
а тэхён выключает запись видеорегистратора и притягивает к себе младшего для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...