чонгук трясущимися руками как можно скорее закрывает шторы и бежит к входной двери - проверить, закрыта ли та.
он видит на парковке у дома тот самый лексус с тонированными стёклами, что следовал за ним от самого университета.
он чувствовал, как автомобиль замедлялся, чтобы не упустить парня, чувствовал тяжёлый взгляд, что острым копьем впивался в его спину.он стал часто замечать эту машину рядом в последнее время.
но человек следящий за ним, впервые зашёл так далеко и оказался к чонгуку так близко - рядом с его домом, единственным местом, где он мог чувствовать себя безопасно.он закрывается в своей спальне и укутавшись в теплое одеяло, берет в руки телефон.
он ищет в списке контактов номер брата, находит не сразу - они давно не звонили друг другу и вообще не очень ладят в последнее время.
но чонгук все ещё помнит его тепло, сильные руки, крепкие объятия, всегда поддерживающий взгляд и обещание защищать, данное старшим много лет назад.
помнит, как в детстве всегда видел в нем опору и приходил спать в его комнату, когда было страшно.- чонгук-а, - тэхён отвечает не сразу.
его голос звучит так, будто он спал, хотя скорее всего так и было, учитывая то, во сколько чонгук звонит ему.- ты спал, прости, если разбудил, - чонгук старается говорить спокойнее, но страх и внутреннее волнение все равно заставляют голос дрожать.
тэхён всегда по отношению к чонгуку обладал шестым чувством.
даже находясь далеко от младшего мог чувствовать, что тот не в порядке.
и теперь, услышав его напуганный голос точно понимает, что что-то случилось.- хён, мне кажется, за мной кто-то следит.
ᅠ
чонгук в третий раз смотрит в дверной глазок, убеждаясь в том, что за дверью именно тэхён.
старший убедил чонгука в том, что ему нечего бояться и сейчас, спустя тридцать минут стоит на его пороге.
с тэхёном чонгуку и вправду становится не так страшно.
он ещё раз выглядывает в окно, убеждаясь сам и убеждая брата в том, что его преследователь все ещё здесь.
но стоит ему отодвинуть край шторы, он сразу же замечает отсутствие автомобиля.
- он стоял прямо там, - говорит он и указывает рукой на пустующее место на парковке.
тэхён кивает головой и снисходительно улыбается.
- машина и правда была там, ты не видел её, когда приехал?
- там никого не было, может тебе показалось?
тэхён гладит чонгуковы волосы, укладывая его голову на свои колени.он так скучал по нему все то время, что они не виделись.
и то, что тэхёну сейчас воздуха в легких не хватает от этой встречи и есть причина их долгой разлуки.тэхён ещё будучи подростком понял, что хочет чонгука оберегать и рядом с собой держать всю жизнь.
понял, что чонгук у него совсем иные чувства вызывает, нежели братские.
понял и сразу решил на расстоянии держаться.он помнит, как младший истерики закатывал из-за того, что тэхён больше не проводит с ним время, а мама ему говорила, что старший брат вырос и ему больше не интересно с чонгуком играть.
говорила, что тэхён теперь все свое свободное время девушкам посвящает.
а тэхён специально после занятий шёл гулять в одиночестве, лишь бы дома наедине с чонгуком не оставаться.а чонгук на него все это время обиду держал, ещё больше обиделся, когда позвал тэхёна отметить его поступление в университет, а тот отказал.
и чонгук бы наверное и дальше обижался, только вот страх заставляет все обиды забыть.
- останься со мной на ночь, пожалуйста, - зевая говорит чонгук.
тэхён ничего не отвечает, а лишь продолжает младшего по голове успокаивая гладить.и чонгук засыпает в его объятиях, пока чёрный лексус, не так давно купленный тэхёном, остаётся припарковынным позади дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...