ㅤ«танцуй так, будто никто не видит».

77 3 0
                                    

ㅤㅤ   ㅤ ۪۫ . ˚ ・﹢✨.• ﹢ .  + ˚ ・﹢.✃ ᵕ. ۪۫ •.。💦 ⑅· ˚ ༘

ㅤ«танцуй так, будто никто не видит». чонгук всегда придерживается этого правила, ему действительно совершенно все равно, что о нём будут думать другие. чонгука в этом клубе знает каждый, особенно персонал. нет, не потому что он та самая сучка с района, а потому что лучший друг — владелец. чонгук изначально думал подняться наверх, навестить его, но решил, что отвлекать от работы — не самое круто занятие, поэтому после пары шотов ушел на танцпол. не стесняясь близкого контакта, потных тел, чужих сальных взглядов. он любит танцевать, он любит чувствовать музыку, потому что в этот момент он забывает обо всем.

ㅤчонгук блуждает взглядом по танцполу в поисках кого-то интересного на эту ночь и находит симпатичного парня, который уже сам движется в сторону чона.

ㅤ— почему такая малышка одна в таком месте? — спрашивает парень и кладет руки на талию чонгука, притягивая к себе.

ㅤ— а ты хочешь составить мне компанию? — вопросом на вопрос отвечает чон, едва ли не задевая чужие губы своими.

ㅤтолько парень собирается ответить, как тут же в удивлении поглядывает за спину чонгука, а сам чон ощущает ещё одну пару ладоней на своей талии и чужое дыхание возле уха. он поворачивает голову и видит перед собой, черт бы его побрал, ким тэхена.

ㅤ— детка, сколько раз я говорил не флиртовать с левыми парнями, м?

ㅤтэхен спрашивает это как ни в чем не бывало и освобождает чонгука от чужих объятий, прижимая сильнее спиной к своей груди. чонгуку понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что того парня и след простыл, а чертов ким сейчас прижимает его к себе. чон разворачивается в чужих руках и ладони укладывает на плечи старшего.

ㅤ— какого черта, ким тэхен? что ты себе позволяешь? — недовольно спрашивает чон,  легко ударяя тэхена кулаками в грудь.

ㅤ— да он же готов был сожрать тебя одним взглядом, — говорит на ухо чону тэхен, нарочно задевая мочку уха губами.

ㅤ— а ты типа нет, мистер ким, — отвечает чонгук язвительно и выделяя обращение.

ㅤ— о, детка, ты не понимаешь. это совсем другое. — шепчет ким и нагло спускается руками со спины к ягодицам, сразу же их сжимая, и сильнее прижимает младшего к себе, слыша в ответ сдавленный выдох на свои действия и хитро улыбаясь. — потанцуем?

ㅤчонгук на вопрос лишь слабо кивает головой, думая, что, может быть, компания кима на один вечер — не так уж и плохо. он руками обнимает за шею старшего, и пальцами зарывается в волосы.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя