⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀ 🎭, oh, you're such a bad, bad liarevent: the story of mary;
— дамы и господа! мы рады приветствовать вас в нашем дворце искусства!
высокая женщина широко улыбается, одаривая сидящих в зале людей внимательным взглядом. отовсюду слышатся апплодисменты, в воздухе чувствуется предвкушение чего-то невероятного. этот театр славится своими представлениями, славится неописуемыми эмоциями, что остаются со зрителями надолго, словно кто-то хватается за них своими костлявыми руками, больно давит, останутся синяки.
мимо ушей пролетают остальные слова женщины, как и остается незамеченным её уход со сцены. тэхен же возвращается в реальность, когда его больно пихают локтем в бок.
— ты не выглядишь заинтересованным, — чимин же глаз не сводит со сцены, где вскоре должно начаться представление.
— ну так я и не интересуюсь танцами деревянных кукол. было бы чуточку более интересно, если бы нас послали смотреть игру людей, ведь в этом театре есть актёры, почему мы смотрим именно это, — он недовольно бубнит, но взгляд всë же поднимает, скрещивая руки на груди.
— вот и я о том же, — джису поправляет на себе красный пиджак, после закидывая ногу на ногу. — я бы предпочла остаться дома и посмотреть какую-нибудь комедию.
— наслаждайтесь тем, что есть.
разговор обрывается ненавязчивой мелодией, среди зрителей зарождается тишина, а внутри тэхена — странное раздражение, потому что он планировал сегодня смотреть с юнги футбол, а не торчать в театре.
работать агентом фбр всегда было его мечтой, тем более это стало намного приятнее, когда к нему в напарники поставили чимина. встретить корейца в вашингтоне — стать везунчиком. а если ещё вы натыкаетесь на судмедэксперта родом из тэгу, то всё, считайте, что вы окружили себя прекрасным обществом, напоминающем дом.
— смотри, а джису нравится, — чимин шепчет на самое ухо, а ким на рефлексе смотрит на сидящую рядом девушку, сдерживая желание недовольно выдохнуть это самое “да ты серьёзно?”.
— шутишь? — она хмурится, пока на сцене танцует девушка в пышном белом платье. — они словно живые люди, посмотри на них, удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...