в заброшенном доме, куда чонгук с тэхёном пробрались, можно сказать, даже уютно. в некоторых комнатах нет стен, уцелевшие расписаны граффити, на полу много битого стекла, бутылок и сигаретных окурков, но мебель сохранена и даже сумела не изуродоваться окончательно, много интересных безделушек, журналов и почти нет никакой живности по типу тараканов или крыс. чонгук заметил лишь одно насекомое, но успел быстро задавить и зашвырнуть подальше, чтобы тэхён не шлёпнулся в обморок.
парни устраиваются на рваном диване в самой "люксовой" комнате, присаживаясь, конечно, на спинку и пачкая ботинками сиденье. тэ достаёт из рюкзака упаковки пива, открывает сразу оба и протягивает одно чонгуку.
— если честно, не думал, что ты такой. заброшки, серьёзно? жуть. но мне нравится! — тэхён отпивает из банки лишь после того, как закончил говорить.
чонгук улыбается и аккуратно толкает плечом старшего.
— да что! — смеётся ким, — выглядишь таким тихоней. тем более... ну... я думал...
чон приподнимает бровь и слегка хмурится. усмехается немного болезненно. взгляда от тэхёна не отрывает ни на секунду.
— я не хочу сказать ничего плохого! но это ведь небезопасно. а ты можешь... чонгук!
младший хмурится ещё больше, выпрямляется и суёт киму в руки своё пиво. поворачивается как можно сильнее в его сторону и начинает жестикулировать. тэхён от волнения облизывает губы и пытается уловить суть, но он всегда был плох в шарадах.
чонгук глухой.
тэхён не знает язык жестов, а чон не использует речь с самого детства, ещё тогда отказавшись от логопеда, не желая работать с дефектами речи, подстраиваться под мир слышащих. всю свою жизнь парень принадлежал к особенному сообществу, был окружен не слышащими родителями, друзьями и отгораживался от тех, кто отличался от него самого.
пока не появился ким тэхён.
— я знаю, что ты не инвалид! это не недостаток, я знаю! такие места для всех опасны... я просто... типа волнуюсь за тебя? не потому что ты глухой, а потому что в таком доме может оказаться наркопритон, знаешь?
чонгук знает и язык жестов, и умеет читать по губам. тэхён чувствует себя ничтожным, но одновременно ощущает что-то особенное в сердце, в самом его эпицентре. он понимает чона на особом уровне, просто словно читая его мысли.
— не заводись так, хорошо? я только начинаю понимать.
чонгук остывает быстро. снова пьёт пиво, улыбается и глазами огромными внимательно смотрит. его взгляд постоянно на губах тэхёна, от этого всё время хочется их облизать.
(тэхён вздрагивает, вспоминая их немую ссору, когда он заговорил с чоном о кохлеарном имплантанте)
очередь чонгука держать всё пиво.
— я решил учить язык жестов, — сообщает ким, сопровождая речь неуверенными движениями рук. он убил сегодня полночи на изучения простейших жестов.
чонгук замирает. кажется, ещё никогда он не чувствовал такого прилива любви и нежности к человеку. он знает, что ему было бы легче влюбиться в глухого, это не приносило бы столько неудобства, не создавало дистанций, но, глядя на тэхёна, который неумело сгибает пальцы, чону хочется разбить каждую стену между ними. даже, если это ранит их обоих. всё равно однажды ранит, чонгук знает это, он реалист.
кстати, о любви. нет сил больше терпеть и играть роль друга.
"хочу поцеловать тебя"
— а? и что это значит? губы? тебе нужны мои губы? оу... — когда до кима наконец-то доходит, чонгук уже мягко берёт его за подбородок и целует. невесомо, вкладывая всю нежность и желание донести, что он хочет большего.
пиво разливается по дивану, омывает их ботинки, шипит недовольно, но чонгук даже не замечает, а тэхён не считает нужным заострять на это внимание. тем более, когда его целует давно желанный мальчик, которого он боялся спугнуть подобными действиями. а тут он сам льнёт, вздыхает еле слышно и просится в объятия.
чонгуку удаётся сказать всё без слов. тэхён понимает и ответным поцелуем отвечает на признание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...