( > – больше; = – равно )
( влюбленность > страх )«отрабатывай» pt. 2
тэхен от испуга и от неожиданности замирает, чувствуя как свои же ноги подкашиваются, заставляя сглотнуть вязкую слюну. чонгук смотрит в упор с уверенностью, будто бы гипнотизирует мальчишку, дожидаясь согласия на свое непростое предложение.
— н-нет, ты чего, я.. я совсем не такой и-
юноша заикается, пытаясь сформулировать предложение. его рот закрывает большая ладонь, сам чон максимально приближается к лицу, злостно вглядываясь в расширенные глаза.
— ты мне должен двадцать тысяч вон. неделя прошла, денег нет. почему я должен давать тебе шанс? договор был на неделю, так где, блять, мои деньги? ты хочешь больше проблем?
тэхен отрицательно машет головой, и боясь лишний раз моргнуть смотрит не отрываясь, в темный, глубокий омут черных глаз.
— тогда условие такое. или ты трахаешься со мной десять раз, или же имеешь большие проблемы, – чон убирает ладонь, но все еще не отдходит, он вжимает тэ в пыльную полку.
— н-но можно же найти другой способ решения, я д-девственник и совсем не знаком с этим.. п-пожалуйста, пойми меня, – голос тэхена заметно дрожит, ему сейчас действительно не до шуток.
— нет. секс это деньги, отсутствие секса – большие проблемы. что насчет проблем? у меня есть связи, ты легко можешь сесть, вылететь из этого университета, да что угодно.. ты плохо меня знаешь, малыш, – брюнет загадочно усмехается, замечая страх в карамельных глазах.
— но тебе не нужны деньги, т-тебе нужен секс..
— именно. мне так похуй с кем спать, также мне похуй хочешь ты этого или нет, ты должен.
— чонгук-
— чтобы на следующей перемене подошел ко мне, и сказал свой точный ответ. не подойдешь, прощайся с друзьями.
парень наконец убирает свои руки от хрупкого тела, тем самым освобождая тэхена от сильной хватки. чонгук гордо покидает библиотеку, оставляя мальчишку наедине со своими мыслями в этом пустом пыльном зале.
➷ ( влюбленность > страх ) ➷
пара английского языка длилась для тэхена вечно. он бегал от одного решения к другому, совсем не имея возможности спросить совета у друзей. тэ будет держать это в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...