луперка́лии (лат. lupercalia от lupus — «волк») — языческий праздник святого валентина, фестиваль эротизма в честь бога луперка, который отождествлялся с фавном.
┊ ┊ ┊
┊ ┊ ✧︎˚
┊ ☆ ⋆
♡тёмный лес словно сам приближается к «жертвам», с нетерпением ожидая начало погони. придётся пробежать сотни метров, если даже не больше, пока тебя не поймает «волк» и не объявит на тебя свои права. на поляне горят яркие косты, и чонгук жмурится, но совсем не от света, а от дикого волнения и страха, что он никому не понравился и гнаться за ним не будут.
это его первые луперкалии и шанс обрести пару.
барабаны и горн дают знать, что погоня началась.
чонгук всегда отличался хорошей физической подготовкой, поэтому он быстро оказывается в лидерах. луна даёт мало света, приходится двигаться чуть ли не на ощупь, всё время спотыкаясь о корни деревьев.чон не только боится остаться один, но ещё и опасается попасться «волку», который совсем ему не нравится.
главное правило - не сворачивать с тропинки.
лес становится совсем густым и непроходимым. чонгук уже не слышит голосов, криков и стук барабанов. огни костра погасли, как и луна, что не может прорваться сквозь ветви деревьев.
тьма такая концентрированная, что становится трудно дышать.
чонгук падает на колени и пытается восстановить дыхание, не сразу замечая пару красных глаз, неотрывно глядящих на него. страх тут же парализует юношу, а попытки закричать не венчаются успехом.
- попался, крольчонок.
чонгука валят на землю и пригвождают лопатками к земле. сопротивляться почти невозможно: незнакомец выше и сильнее. от него пахнет диким зверем и рычит он тоже как самый настоящий волк.
- неужели твои старейшины не объяснили тебе, что нельзя сворачивать с тропинки?
в плечо чонгука впиваются острые зубы, и он стонет от боли. конечно, все любят рассказывать сказки про зверя, оголодавшем существе в чаще леса, но никто не верит, что он настоящий. наверное, ещё не было таких глупцов, которое вместо того, чтобы найти свою пару и начать совокупляться, сворачивали с намеченной тропы.
красные глаза гипнотизируют и молча объясняют, что эту ночь чонгук никогда не забудет.
- ты такой юный. это твои первые луперкалии? - голос у зверя низкий и хриплый, вызывает мурашки по коже чона.
- да, - отвечает чонгук и почему-то перестаёт дёргаться.эта ночь - ночь похоти и разврата.
каждый «волк» овладеет сегодня своей «жертвой» и они будут друг для друга сексуальными партнёрами целый год, вплоть до новый празнеств, так почему бы не позволить себе предасться утехам? даже, если это зверь.- даже кричать не будешь?
- если только от удовольствия? - осмелевает юноша.зверь рычит, но правила игры принимает.
он слишком оголодал и заскучал в одиночестве, а смертный перед ним такой сладкий и невинный, что хочется играть с ним всю ночь. не причиняя боли, а лишь вырывая из вишневых губ стоны и молитвы.зверь ставит чонгука на колени, заставляя повалиться грудью в сухую листву; имеет его, снова повалив на спину и заставив широко развести ноги; переворачивает на бок и пристраивается сзади; поднимает в воздух и трахает неизменно жестко, глубоко и чувственно, расцарапывая в кровь спину чонгука о кору старого дерева.
чон не боится обнимать существо, льститься к нему и притягивать ближе к себе. они оба горячие и потные, и никак не могут насытиться друг другом. чонгук нащупывает мягкие волосы зверя и вплетает в них свои пальцы, удивлясь тому, как же всё таки он похож на обычного человека.
чонгук истекает не только потом, но и кровью.
зверю нравится ставить отметки на своем человеке и слизывать горячую жидкость с дрожащего тела.- скоро рассвет, смертный, а я всё ещё как следует не распробовал тебя.
- ты...чон сидит на коленях зверя, крепко обнимая его талию ногами, и наконец-то может разглядеть того, с кем провёл свои первые луперкалии.
он божественно красив. светлые растрёпанные волосы, идеальные линии бровей, медовые глаза и пухлые губы делают его похожим не на зверя, а на ангела. сразу же выдают зубы: даже из-за лёгкой улыбки видны острые клыки. член чонгука дёргается, когда он вспоминает как они входили в его плоть.
- ночью у тебя были красные глаза.
- ночью всё по-другому.чон бурчит что-то непонятное, типа, "ммм, ага" и кладёт голову на грудь зверя. ему до сих пор совсем не страшно, и уходить совсем не хочется.
- ты уйдёшь, но ночью вернёшься вновь, - словно читает его мысли мужчина. - теперь ты целый год принадлежишь мне, не забыл?
чонгук отрицательно качает головой и первым целует зверя, стараясь запомнить его вкус.
мужчина немного в недоумении, потому что ни один смертный не показывал к нему такой привязанности. это будоражит даже больше, чем его тело.
(чонгук возвращается домой, удовлетворенно размышляя о том, что теперь им владеет зверь, и как приятно отдаваться похоти и разврату, наплевав на все принципы и законы о морали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...