♡ vkook office au ♡
— мне так не хватает тебя прямо сейчас..
— уже совсем скоро я буду рядом, малыш.( ’ *̩̩̥͙ -•̩̩͙-ˏˋ⋆ ⛓ ⋆ˊˎ-•̩̩͙- *̩̩̥͙ ')
( jk - 21 ) ( th - 25 )
💸. »»————- ➴ ————-«« 💸.тэхен устало потирает переносицу и откидывается на чёрном кожаном кресле, тихо выдыхая. ему срочно нужно расслабиться. весь этот завал на работе держит его в оковках уже около недели и мужчина приходит домой совсем уставший.
а его секретарь чонгук ( по совместительству прекрасный парень ) отлёживается дома, якобы заболевший. якобы потому что паренёк уже совсем выздоровел, а его приём к врачу через пару дней, так что он играет в свою плойку и разговаривает с друзьями по телефону.ким предупредил всех, что вход в его кабинет закрыт для всех и каждого. ключ щёлкает, дверь закрывается и старший наконец предоставлен себе. он опускает жалюзи и ещё раз осматривает помещение, чтобы ни одна живая душа не увидела, чем он занимается вместо работы.
‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙ 🚬 ‧͙⁺˚*・༓☾ ☽༓・*˚⁺‧͙тэ аккуратно берет телефон в свою ладонь и заходит в контакты, быстро находя номер чонгука и нажимая на ‘’ вызов ‘’. он прикладывает смартфон к уху и считает такие долгие гудки, нервозно стуча каблуком ботинка по полу. наконец абонент на том конце телефона снимает звонок и слышится голос чонгука, медленно разливающийся по тэхену как алкоголь. да, именно он, голос чону похож на алкоголь, такой же дурманящий и пьянящий.
— тэ? как у тебя дела? все в порядке на работе?.- гук сидит на их кровати, поедая любимые чипсы. он только закончил играть в overwatch и оставил экран компьютера включённым.
— прямо сейчас закрой шторы, отложи все что у тебя лежит в радиусе метра и слушай то, что я говорю.- голос мужчины низкий, с хрипотцой и такой подчиняющий, что гук не успевает ничего понять.
( ‘ он возбуждён
— да, конечно..- гук немного заикается, на ватных ногах встаёт с кровати и зашторивает окна, а после откладывает все, что лежало у него на кровати. затем он обратно укладывается и говорит тихое: ‘’ я все..’’, готовясь слушать дальнейшие указания.
— медленно раздевайся и описывай мне каждое своё действие. я думаю, ты знаешь, что делать дальше.- в телефоне младшего отдаленно слышится звук пряжки и расстегивающейся молнии.
для гука такое впервые так что он немного нервничает, выдыхая и включая звонок на громкую связь.
— я стягиваю с себя шелковые шорты и откидываю их в сторону..- младший повторяет каждое слово в действии.- затем я веду пальцами вдоль бёдер, захватывая майку и снимаю ее..- чонгу провёл пальцами вдоль рёбер и майка отправилась вслед к шортам. каждое прикосновение обжигало его как пламя, раздаваясь небольшими разрядами по всему телу. в фантазиях гука это все конечно же вытворял его мужчина, что также трепетен в прелюдиях.
ким тэхен кусает губы до крови, представляя всю эту картину и она правда заводит ещё больше. он обхватывает большой ладонью возбужденный орган, что истекает естественной смазкой уже давно. старший водит вдоль пальцами и наконец начинает задавать темп движениям.
чонгу разводит ноги и его ладонь проскальзывает под кружевную ткань. сказать честно он сам уже был на грани, так что вскоре пару пальцев оказались в горячем теле. младший закрыл рот ладонью и тихо мычал, хныкая.
киму это сразу не понравилось и он приказал младшему убрать руки и не дай бог он ещё раз создаст преграду для своих стонов, иначе когда домой вернётся его ненаглядный, будет уже совсем не весело.оба наслаждаются стонами, рыками и вздохами друг друга, заставляя приближаться к точке невозврата все быстрее.
гук заканчивает быстрее своего ‘’ собеседника ‘’, кончая с его именем на губах и начиная тяжело дышать ему в трубку, прикрыв глаза. его тело совсем мягкое и ватное, ни на одно движение просто не хватит сил.
после того, как закончил и тэхен, парни молчали около пары минут, жадно глотая воздух.🤍・゜-: ✧ :- 🪐 -: ✧ :-゜・🤍
уже вечером чонгу приготовит для своего любимого вкусный ужин, нальёт в бокалы красное полусладкое, а после будет громко просить о большем на этом же столе. но пока, они тихо прощаются и молят о том, чтобы вечер наступил как можно скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...