🐋🐋🐋🐚💧

73 4 2
                                    

🐋🐋🐋🐚💧

По мотивам Диснеевской Русалочки

🐋🐋🐋🐚💧

___________________________________________

📃📃📃

Тэхену всегда было интересно что-то новое, было интересно то, чего не было под водой, что было только на поверхности или в затонувших кораблях, в которые ни одна рыбка не плавала. Кроме одиноких хищников. В этих местах всегда было пусто и темно, мрачно и опасно. Нарушая все запреты Короля, собственного отца, он плыл на кладбища кораблей и собирал собственную коллекцию людских вещей, о предназначении которых рассказывал Хосок, одинокий русал, плавающий там, где он сам хочет, не подчиняющийся законам океанского правителя.

Наверное поэтому он и поплыл к громадному кораблю, который искрился разными огнями. С него доносилась музыка, такая привлекательная и весёлая. Тэхен обожал музыку, как и все в океане. Тэхен видел в музыке жизнь, с помощью музыки он выплескивал все свои эмоции, благодаря музыке билось его сердце. Иногда казалось, что вместо крови по его венам текут песни.

В океане проводилось много праздников, с музыкой, танцами, которые юный принц, чаще всего, пропускал. Буквально недавно он пропустил свой "дебют", и как сказал Юнги, главный советник его Отца, загубил всю блистательную карьеру, как композитора и дережера.

Вместо этого всего он с Чимином поплыл к ещё одному затопленному кораблю, а после снова всплыл на поверхность к Хосоку. Тэхен часто получал серьёзные выговоры от отца, домашние аресты, но все это не могло остановить его страсть к людскому миру. Он все бы отдал, лишь бы пожить так, как живут люди.

Как бы не пытались его отговорить Чимин и Юнги, Тэ все равно поплыл к судну. Точнее, отговаривал его только Юнги, а Чимина тоже тянуло на все это. Чимин был трусливее своего друга и на всякие новые авантюры у него мелко подрагивал жёлто-синий хвост,а после нападения акулы вообще временно пропало всякое желание лезть туда, куда не стоило,поэтому сейчас он остался как наблюдатель. Юнги же метался из стороны в сторону, забавно избивая воду своим красным хвостом.

Наблюдать за праздником людей было завораживающее зрелище. Танцы, различные инструменты, как мог предположить Тэ, которых в океане не было. Все инструменты в океане были из кораллов. Или же инструментами были собственный шупальца. Интерес полностью пленил разум, а полная счастья улыбка уже несколько минут не сходила с лица. Бегающее, лохматое нечто, которое чуть не обнаружило русала, было откликнуто, правда лизнуть щеку оно успело. Странное чувство, когда кто-то лижет твою щеку, но приятное.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя