чонгук допивает очередной бокал своего любимого виски и расслабленно откидывается на спинку кожаного дивана.
куча пьяных, незнакомых людей, окружающих его громко разговаривает; кто-то без остановки выпивает, кто-то целуется, а кто-то уже практически трахается, разместившись на удобном диванчике.
чонгук сидит за своим столиком абсолютно один. он взрослый тридцатилетний мужчина и шумные тусовки в большой компании уже не совсем ему подходят. он предпочитает уединиться в вип-зоне и просто наблюдать.самое интересное всегда происходит внизу, на первом этаже, где преимущественно тусуются молодые парни и девушки.
чонгук выпил достаточно, чтобы почувствовать себя расслабленно и свободно, вот только его внутреннее эго все еще осталось не до конца удовлетворено.
он сидит рядом с перилами и с легкостью может разглядеть все, что происходит внизу на танцполе.он обводит взглядом танцующую толпу, пока не цепляется за одного парня.
молодой стройный шатен изящно двигает телом, стоя на барной стойке, его бедра плавно качаются в такт музыке и создается ощущение, что он совершенно отстранен от всего происходящего вокруг.
его глаза закрыты, но буквально через секунду он открывает их, сталкиваясь взглядом с чоном и закусывает губу.
чонгук ухмыляется и устраивается поудобнее, чувствуя, что этот раскрепощенный танец предназначается только ему.они общаются лишь глазами еще какое то время, пока чонгук не понимает, что больше не может терпеть и не спускается вниз, погружаясь в оживленную толпу.
спорткар чонгука несется по ночной дороге, в открытое окно проникает холодный ветер, взъерошивая волосы парней.
тэхён ластится к сидящему за рулем чону, вылизывая его шею. они выезжают на пустую автостраду и чонгук сильнее жмет на газ, разгоняясь практически до бешеной скорости. тэхён тонкими пальцами расстегивает рубашку старшего, пробираясь под нее и царапая острыми ногтями пресс. он облизывается, видя, как реагирует на его касания тело чона.- детка, мы можем разбиться, если ты сейчас не остановишься, потерпи немного.
но несмотря на предупреждение рука парня скользит ниже, опускаясь на выпирающий через тонкую ткань классических брюк член и сильно сжимает его. чонгук тихо стонет и прибавляет скорость, выжимая из автомобиля все силы.
ему буквально сносит крышу от этого обезбашенного парня.
чон просыпается от шума. он не открывая глаз скользит рукой по другой половине постели с желанием притянуть к себе озорного лисенка, что вчера так отчаянно скакал на его члене срывая голос. но там оказывается пусто.
он присаживается на кровати, лишь замечая в дверном проеме ускользающую макушку.- стоять, - голос чонгука даже после сна и с хрипотцой звучит властно. тэхён замирает на месте, но к старшему лицом не поворачивается.
- а как же утренний секс, ну или хотя бы совместный завтрак?
- и-извините, - тихо отвечает парень и медленно разворачивается, утыкаясь взглядом в пол, - мне пора.
он на долю секунды поднимает голову, сталкиваясь взглядом с чоновым и разворачиваясь быстро убегает. чонгук только успевает разглядеть его красные щеки.дверь захлопывается, оставляя чона наедине с самим собой. он потягивается на кровати, разминая каждый, успевший затечь за ночь сустав. и поднимается, с наслаждением предвкушая следующие два выходных дня.
для него не ново навсегда прощаться с партнером на утро после секса, поэтому побег того парня ничуть не задевает его самолюбие. хотя признаться честно, впервые за последние пол года чонгук трахал кого-то, думая не только о собственном удовлетворении.он ищет в контактах телефона номер домработницы, окидывая взглядом вещи, брошенные на пол прошлой ночью. однако его взгляд задерживается на маленькой книжке в красной обложке.
он открывает нужную страницу, уже понимая, что держит в руках паспорт - ким тэхён.
чонгук улыбаясь смотрит на оставленную вещь, понимая, что точно встретиться с этим парнем еще раз.
его внимание привлекает дата рождения и он удивленно приподнимает брови, произнося тихое "ах".- малыш, так сегодняшняя ночь была моим подарком на твое совершеннолетие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...