«я стал зависимым от веб модели»

73 4 0
                                    

( 🧧// ( ?? ) .・♡・゜・。..・。.・゜♡・.・♡・゜・。

«я стал зависимым от веб модели»

au. vkook.

конец июля дает о себе знать, ведь жара так и мучает людей запертых в многоэтажках. в довольно темной комнате окно закрыто плотными шторами, воздух прохладный, а обстановка очень напряженная.

ведь парень хочет кончить,
но голос из монитора противоречит этому.

брюнет в быстром темпе скользит рукой по своему члену, не отрывая глаз от загадочного, и такого запретного объекта на экране.

веб модель princess является смыслом каждого прожитого дня чонгука. он выучил расписание времени трансляций, он донатит огромные деньги

и,

он дрочит только на этого сладкого мальчика в юбке. принцесса, да, именно.

чон смотрит на миловидное лицо, на ухоженные руки, которые старательно надрачивают член маленького размера. смотрит на подтянутую задницу, что так красиво принимает, к сожалению, резиновый дилдо.

«кончай, милый. смотри как я стараюсь»

сладкий голос въедается в уши, чон откидывает голову назад и с протяжным стоном изливается прямо себе на руку, снова устремляя взгляд на дрожащего от оргазма юношу.

эти. ощущения. просто. нечто.

«до следующей трансляции. завтра вас ждет сюрприз»

— пока, моя принцесса.

трансляция завершилась, а чонгук раздраженно смотрит в чат, в котором пишут пошлые сообщения в адрес этому парню.

ревность к веб модели – ничтожное чувство.

.・゜゜・+・゜゜・+・゜゜・+・゜゜・+・゜゜・

чонгук закончил третий курс, поэтому, чтобы перейти на четвертый, ему нужно сдать кучу экзаменов, а в добавок к этому еще и три практики. в принципе, проблемы у него только с одним предметом, поэтому ему пришлось поговорить с преподавателем, чтобы решить эту небольшую проблему. в итоге они нашли выход, и нет, это не деньги.

— на тестирование приходите первого августа к двенадцати. с собой иметь только ручку и паспорт.

— спасибо, до свидания.

да, чонгуку доверили принимать будущих первокурсников, ведь заполнять заявления довольно просто и понятно.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя