Да

54 2 0
                                    

💚
┊ ┊ ┊ ┊
┊ ┊ ┊ ✧
┊ ┊ ✧
┊ ✧
✧ 💚

— тэхëн, твоя мама уже ушла? моя сказала передать тебе, у нас осталась еда после ужина, и... а! блять! — чонгук, аккуратно входящий в комнату друга, видит его абсолютно голым у полки с учебниками и от неожиданности бьет себя дверью по голове.

пакет с рисом, закусками и напитками грузно падает на пол. следом оказывается на полу чонгук — удар вывел из равновесия.

— ебать, ты в порядке? — тэхëн, ничуть не смущенный, оказывается рядом. кладет руку на плечо и пытается поймать взгляд чона.

глазные яблоки чонгука словно крутятся в барабане стиральной машины — туда-сюда, обратно, вверх-вниз. тэхëн всегда отличался экстраординарным поведением, но сегодня точно самая сумасшедшая выходка из всех свершенных.

— пожалуйста, прикройся чем-нибудь, — наконец-то получается сформулировать обрывки мыслей в слова.

тэхëн оказывается еще ближе, и вот уже  обе его руки обхватывают лицо чонгука. держат бережно, как хрустальную вазу. чон выгибается, опираясь руками о пол, и не знает куда деть ноги — в итоге они обнимают бедра кима.

— зачем? я только из душа. так быстрей стану сухим.
— т-ты про полотенца никогда не слышал?
— у нас одинаковые тела, почему ты такой красный? ебать, ты такой милый, когда смущаешься... знал?

в попытке отстраниться чонгук теряет неудачу. спина не выдерживает и встречается с полом. теперь ким бесцеремонно нависает сверху, а чон как-то слишком отчаянно обвивает ноги вокруг его тела. лишь потому, что не хотел падать резко, да и второго удара за такое короткое время голова могла не выдержать!

слишком поздно чонгук понимает, что гипнотизирует взглядом сосок лучшего друга, и что его молчание —  слишком подозрительное. молчание нагревает в комнате воздух, хотя, может быть, это  виновато лето, что цветет за стенами дома.

— так сильно ударился? — теперь в голосе тэхëна беспокойство. тихое, нежное, шепчущее. оно маленьким крыльями задевает щеки, лоб и губы, и это невыносимо.

за мгновение из тела словно исчезают все кости. чонгук приоткрывает рот, желая вдыхать больше воздуха, так как, кроме сердца, кажется, начали сходить с ума и легкие, и в этот момент тэхëн целует его.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя