vkook au

70 2 0
                                    

vkook au, ⠀(jk - 20 лет) – (tae - 28 лет)

( # 🗯 !! ) </3 ⋅ ✧ ⋅ ⋯ ୨♡୧ ⋯ ⋅ ✧ ⋅ 📒 ?? )

– занятие окончено, – мужчина садится в свое кресло, выключает проектор, на котором были задания для самостоятельной работы и попутно прощается с спешащей на отдых толпой студентов.

не обращая внимания, что один парень вовсе не спешит, он медленно идет к тэхену, дожидаясь пока все выйдут из аудитории.

ким тэхен молодой преподаватель английского языка в пусанском университете. мужчина не обделенный красотой, умом и харизмой, приятный в общении и умеющий найти особенный подход к каждому своему ученику.

но к одному,
его подход слишком особенный.

– сонсенним, – темноволосый парень останавливается у учительского стола.

чон чонгук студент третьего курса факультета искусств. обаятельный и общительный парень, внеучебное время покоряющий клубы, играя на гитаре в рок группе, созданной совместно с друзьями.

– ваша задница шикарно смотрится в этих брюках, – приятный голос с хрипотцой обволакивает.

тэхен поднимает пронзительный взгляд янтарных глаз, под которыми из-за бессонной ночи виднеются замазанные тоналкой синяки.

– спасибо, чонгук, – тэ растягивает увлажненные бальзамом пухлые губы в улыбке.

мужчина встает с кресла, поправляет кожаный ремень, подчеркивающий талию и держащий черные брюки, которые обтягивают стройные ноги и подтянутые ягодицы, и опирается бедром о край стола.

темноволосому безумно нравится, когда старший придерживается своей профессиональной стороны, ясно давая понять, что их особенные отношения никак не должны проявляться в стенах учебного заведения.

но иногда чонгук позволяет себе пофантазировать,
как он отсасывает тэхену, пока тот читает очередную лекцию.

– к черту, – чон подходит к старшему и обняв его за тонкую талию спрятанную под тонкой белой тканью, просовывает колено между тэхеновых ног, надавливая на его промежность.

ким понимает, что должен оттолкнуть парня, но он просто не в силах сделать это, когда чужое колено сильнее надавливает, возбуждая и заставляя чувствовать электрические разряды проходящие по всему телу.

чон убирает свою ногу, приподнимает тэхена, сажая его на стол для удобства, и не теряя времени сминает губы преподавателя в страстном поцелуе, позволяя себе проскользить в его рот своим языком.

парни целуются, наслаждаясь друг другом, не обращая внимание на время, которое идет слишком быстро.

и когда за дверью слышатся шаги,
нехотя приходится оторваться друг от друга.

дверь открывается и уставшие студенты заходят в аудиторию, даже не догадываясь, что они только что прервали. чонгук напоследок заглядывает в любимые глаза, которые преобритают золотистый оттенок, и разворачивается к выходу, но низкий баритон, ласкающий слух, останавливает его.

– приходи ко мне домой в девять.

– хорошо.

чон уходит с глупой влюбленной улыбкой, не видя точно такую же украшающую опухшие после поцелуя губы тэхена.
⠀⠀⠀

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя