↣ tae - 28yo;
↣ jk - 27yo;закатное солнце слабо освещало комнату, придавая гостиной крайне атмосферный и романтический оттенок. тихие голоса актеров успокаивали и расслабляли, отвлекая от суеты будней. такие вечера были редкостью в последнее время, когда младший работал, не покладая рук, и мог лишь раз в две недели позволить себе отдохнуть от постоянной нагрузки в офисе. должность директора не упрощала, как это обычно бывает, жизнь, а, напротив, отнимала крайне много времени и сил. чонгук проводил в офисе даже некоторые ночи, устало засыпая на противном скрипучем кожаном диване синего цвета, который руки не доходили заменить. слишком много воспоминаний в этом ничтожном диване. тэхен же пропадал в студии, работая над новыми картинами, в надежде устроить собственную выставку, а потому они почти не пересекались, хоть и жили в одной квартире уже много лет. они были вместе довольно долго, больше семи лет, но все эти годы их любовь буквально ни на минуту не утихала, расплываясь по венам и прожигая все изнутри бесконечно сильными чувствами.
а потом начало происходить то, что происходит сейчас.
чонгук придвигается ближе к тэхену, укладывая голову к нему на плечо, нежно переплетая с ним пальцы и продолжая смотреть старый французский фильм в оригинале с субтитрами, как любит тэхен. он наслаждается мгновением, потому что уже наперед знает, что произойдет дальше. минуту спустя тэхен ожидаемо убирает свою руку, освобождая ее из ладони чона и отодвигается, бубня что-то о том, что ему «жарко и неудобно». чонгук молчит. эта ситуация повторяется уже в который раз. любые проявления нежности ким пресекает на корню, не позволяя младшему даже касаться себя иногда. гук искренне пытался понять причину, пытался разговаривать с любимым и вытягивать из него хоть что-то, но тот лишь отмалчивался, избегая разговоров. на этот раз чонгук не выдерживает и поворачивает голову тэ за подбородок к себе, мягко целуя нежные губы. он пытается передать всю свою боль в этом поцелуе, пытается понять чувства тэхена, понять, в каком месте он свернул не туда и почему старший начал вести себя так, но слишком поздно осознает, что тэхен не отвечает на поцелуй, мягко пытаясь отстранить от себя чона. в сердце что-то сильно укололо. он открыл глаза, встречаясь с глазами напротив. в них не было ничего. никаких эмоций, сожалений, любви. в них буквально было пусто.
чонгук опешил.
как давно его взгляд так изменился? как давно изменился сам тэхен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2
FanfictionЭто вторая часть моего сборника "Sweet Book oh my bts⁷" тут так же будут как и просто короткие зарисовки, так и полноценные истории с разным сюжетом, ну и конечно секс куда без него ♡ буду рада новым котяткам которые ещё не видели мои истории, и та...