«отрабатывай» pt. 3

117 6 1
                                    

О́бморок, или синко́пе (лат. syncope «обморок» и др-греч. σκότωμα «обморок»), — приступ кратковременной утраты сознания.
pt. 3

диалог прерывается.

чонгук отключился.

у тэхена десять минут.

юноша скорее встает с кровати, и в быстром темпе направляется к шкафу, скорее выбирая одежду. руки трясутся от представления того, что будет через определенное время, ведь считай, тэхен попрощается со своей девственностью, совсем не желая этого.

бежевая толстовка и бежевые слаксы уже на тэхене. он смотрит на себя в зеркало, и замечает совсем забытые мокрые волосы. тэ старается как никогда, укладывает их совсем неудобной расческой, и знаете что, он успевает.

взгляд падает на полку с лекарством. он видит успокоительное, и в тот же момент тащит с кухни чайную ложку, капая на нее большое количество капель.

поможет?

он нервничает, не выпускает телефон из рук, дожидаясь настолько важного звонка. тэхен хочет чтобы все быстрее началось, и в таком же темпе закончилось.

тэ гипнотизирует экран, уже проживая его своим волнующим взглядом.

« я у подъезда. быстро выходи. »

сердце снова уходит в пятки. уже с потемнением в глазах он добирается до полки с обувью, скорее надевая любые кроссовки.

спускается.

возле подъезда красуется черный порш каен, который так сильно выделяется среди обычных машин. водителя совсем не видно, ведь окна тонированные, это так вызывает недоверие и страх.

— блять, че стоишь? ты в машину садиться собираешься? – окно приоткрывется, а из него вылетает окурок прямо на землю, оставляя после себя маленькие искорки.

— а.. д-да, – тэхен сглатывает, и обойдя огромный внедорожник аккуратно открывает дверь, замечая за рулем расслабленного чонгука.

мальчишка выдыхает и с осторожностью, довольно сжато усаживается на кожаном сиденье, ни в коем случае не сталкиваясь со взглядом чона.

брюнет трогается резко, отчего тэ полностью впивается в сиденье, и молясь всевышнему закрывает глаза, лишь бы не смотреть как водит чонгук.

— говоришь, ни разу не трахался? – темноволосый этим вопросом высмеивает тэхена, посматривая на него боковым зрением.

Sweet Book oh my bts⁷ Pt.2 Место, где живут истории. Откройте их для себя